VUCA мир и я

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru
Published in
3 min readJul 26, 2019

Я уверена, что все слышали эту аббревиатуру про наш мир — нестабильный, неопределенный, сложный и неоднозначный (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Наш сегодняшний мир именно такой — и меняться в сторону большей стабильности явно не собирается. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют.

Для меня лично понимание изменений стало вызовом для того, чтобы поменять свою жизнь. В книге “Столетняя жизнь” мой профессор по London Business School Lynda Gratton говорит о том, что в новом будущем люди будут менять профессию минимум три раза в жизни.

Моя новая профессия, наверное, одна из самых востребованных в меняющемся мире. Я помогаю людям и бизнесам меняться и двигаться вперед. Правда, мне сложно дать название тому, чем я сейчас занимаюсь, поскольку отраженная в Дипломе Московского Института Психоанализа профессия Нейропсихолог и Нейрокоуч ничего не объясняет, а лишь запутывает. Чаще всего я называю себя Performance Coach, вспоминая чудесную героиню сериала Миллиарды (Billions), корпоративного коуча, которую великолепно играет Мэгги Сифф.

Сфера моих интересов сейчас — это мышление и способы повышения эффективности разных их типов, в частности, креативное и латеральное мышление, сознание и измененные состояния сознания, работа с подсознанием, потоковые состояния для лидеров и команд.

Ускоренное развитие четырех отраслей — психологии, нейробиологии, фармакологии и технологий — облегчило нам доступ к различным состояниям сознания и их пониманию. Психология дает четкое понимание собственного развития и учит, как можно выйти за границы социально определенной роли. Нейробиология прояснила понимание того, что происходит в нашем мозге и теле, как влияют химические вещества — нейротрансмиттеры, которые вырабатывает наш мозг, на наши действия и состояния. Фармакология — интересный инструмент для изучения инструментов работы с разными состояниями. Понимание технологий позволяет не только лучше понимать процесс изменений, но также яснее видеть будущее и транслировать полученные знания.

Об этом я планирую писать в ближайшее время, поэтому сразу отписывайтесь от меня, если эти темы вам не интересны. Если же информация о когнитивных науках и знаниях тоже вам интересна, напишите мне, о каких аспектах вам хотелось бы почитать.

VUCA мир и я

Я уверена, что все слышали эту аббревиатуру про наш мир — нестабильный, неопределенный, сложный и неоднозначный (аббревиатура от volatility, uncertainty, complexity и ambiguity). Наш сегодняшний мир именно такой — и меняться в сторону большей стабильности явно не собирается. И это очень интересное время для креативных людей, потому что старые рабочие модели больше не функционируют.

Для меня лично понимание изменений стало вызовом для того, чтобы поменять свою жизнь. В книге “Столетняя жизнь” мой профессор по London Business School Lynda Gratton говорит о том, что в новом будущем люди будут менять профессию минимум три раза в жизни.

Моя новая профессия, наверное, одна из самых востребованных в меняющемся мире. Я помогаю людям и бизнесам меняться и двигаться вперед. Правда, мне сложно дать название тому, чем я сейчас занимаюсь, поскольку отраженная в Дипломе Московского Института Психоанализа профессия Нейропсихолог и Нейрокоуч ничего не объясняет, а лишь запутывает. Чаще всего я называю себя Performance Coach, вспоминая чудесную героиню сериала Миллиарды (Billions), корпоративного коуча, которую великолепно играет Мэгги Сифф.

Сфера моих интересов сейчас — это мышление и способы повышения эффективности разных их типов, в частности, креативное и латеральное мышление, сознание и измененные состояния сознания, работа с подсознанием, потоковые состояния для лидеров и команд.

Ускоренное развитие четырех отраслей — психологии, нейробиологии, фармакологии и технологий — облегчило нам доступ к различным состояниям сознания и их пониманию. Психология дает четкое понимание собственного развития и учит, как можно выйти за границы социально определенной роли. Нейробиология прояснила понимание того, что происходит в нашем мозге и теле, как влияют химические вещества — нейротрансмиттеры, которые вырабатывает наш мозг, на наши действия и состояния. Фармакология — интересный инструмент для изучения инструментов работы с разными состояниями. Понимание технологий позволяет не только лучше понимать процесс изменений, но также яснее видеть будущее и транслировать полученные знания.

Об этом я планирую писать в ближайшее время, поэтому сразу отписывайтесь от меня, если эти темы вам не интересны. Если же информация о когнитивных науках и знаниях тоже вам интересна, напишите мне, о каких аспектах вам хотелось бы почитать.

Хотите больше картинок и новостей? Подписывайтесь на меня в Instagram и Facebook

Нейрокуч (МИП), сертифицированный коуч (Mental Research Institute), эксперт и консультант в области управления и финансов (Executive MBA в London Business School/Columbia Business School).
Работаю с лидерами и командами.
Предприниматель (Еврошоу Москва, TicketsCloud, Crypto.tickets, Moscow Ticketing Forum, Slowtheworld), автор публикаций.

--

--

Катерина Кириллова
slowtheworld-ru

Предприниматель и коуч на коврике для йоги. Как замедлить скорость этого мира, не потеряв своей актуальности в нем. Москва-НЙ-Лондон-Бали slowtheworld.com