Объясняшки, цветик семицветик и анимэшные пони

Детское творчество всегда искрится интересом и радостью. А с интересом можно много чего сделать.

Кемаев Олег (Kemaev Oleg)
smysloteka
Published in
2 min readMar 17, 2019

--

Ко мне в гости приехала племянниц Лиля. Она с гордостью сообщила, что ей уже 4 года и 7 месяцев. А потом залезла ко мне на диван, прислонилась, потёрлась как котёнок и вкрадчиво спросила — Олег, а давай нарисуем мультики.

В 3,5 года она первый раз познакомилась с Объясняшками. О знакомстве можно прочитать здесь Превращайте детские трагедии в мультики.

Ну что ж, достали айпад, пододвинули к дивану стул. К моему удивлению, Лилька чётко сказала, что помнит — Сначала надо придумать историю. И с ходу начала забрасывать меня хотелками и темами историй. А у меня в голове прозвучало — “Хотите историй, их есть у меня :)”

Остановились на истории про Цветик семицветик. Родилось несколько вариаций историй, в результате визуализировали эту.

Цветик семицветик в Африке

В контексте ролика обсудили с автором много разных нюансов. Почему цветик именно в Африке? Всё просто, ведь там всегда тепло и зимы нет. А волшебная палочка там откуда взялась? А палочка может быть где захочет. А почему волшебная палочка нравилась больше, чем цветик? Тут на меня вообще посмотрели как на глупышку. У цветика всего семь лепестков и семь желаний, а палочкой можно махать много раз. А ещё феи любят волшебные палочки :)

Следующие ролики решили делать про пони из мультяшного сериала. Меня просветили какой это классный мультик, какие там волшебные пони. Особенно нравятся три подружки и их королева Селестия. Про подружек и решили сделать ролик.

Подружки пони

Здесь были небольшие трудности с рисованием. Потому что дядя вообще не понимал, что это за пони. Выход нашли, полезли в Яндекс картинки с запросом “Анимэ пони”, и всё сразу встало на свои места. Подходящая картинка была выбрана автором. Мне было поручено нарисовать контуры. И возрадовался я, что в Объясняшках есть функция вставки в качестве подложки и обведения картинки.

В процессе я много узнал о замечательной волшебной стране, да и пони стали мне милы.

Конечно мы не могли обойти стороной королеву Селестию. Оказалось, что у неё есть сестра. Тоже красавица, хоть и заведует ночью.

Королева Селестия

Здесь меня почему-то зацепила формулировка — Опускает ночь. Я спросил, А почему именно опускает ночь? И получил ответ, что ночь всегда опускается. Вот так, не солнышко опускается, а ночь.

В ходе творческой работы, сделал следующие наблюдения. Нельзя делать слишком длинные мультики (минуты 2 максимум). А то не хватает усидчивости, даже в раскрашивании. Обводить картинки в таком возрасте ещё трудно. Лучше контуры рисовать взрослому, а ребёнку интереснее раскрашивать и добавлять нюансы (лучики к солнцу и звёздочки на небо).

В очередной раз убедился, что через Объясняшки можно прорабатывать с детьми разные вещи. Придумывание историй и связное их изложение. Работу с визуальными образами. А главное, это так интересно!

Если заметка понравилась, нажмите на иконку с ладошками. Поаплодируйте :)

Подпишитесь на блог “Смыслотеки” в Медиуме Подписаться

Если удобно получать обновления блога на почту, подпишитесь по ссылке Подписаться

--

--

Кемаев Олег (Kemaev Oleg)
smysloteka

Генеральный директор в компании Смыслотека. Техновизуал - упаковываю смыслы в визуальный формат. Помогаю снижать цену понимания.