Албания, Шкодер

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readMay 27, 2017

Автобус пришел вовремя, но других пассажиров кроме меня там не было. Ехал один за 6€ :) За багаж не взяли, что очень нетипично.
Автобус при этом очень комфортный, места для ног с запасом.

Границу пересекали как обычно: Огромные очереди, но автобус едет в отдельную линию. Паспорт у меня взял водитель , он сам сходил на паспортный контроль и прошел всю процедуру за меня. Правда ни выездного штампа из Черногории, ни въездного в Албанию я не нашел. По приезду в хостеле сказали, что это такое случается и проблем быть не должно. Ну, посмотрим :)

Город очень похож на вьетнамские городки, местные ездят на велосипедах, машины еле плетутся.
Велосипеды тут популярны потому, что Шкодер город плоский, ездить удобно :)

Хостел простой, но хороший. Все что надо есть. Входит в состав кооператива Балканских Бэкпекеров, The Wanderers hostel.

В этот день в Шкодере была очень жаркая погода. Прогноз на телефоне показывал +36, по ощущениям +49. Поэтому из под крыши я вышел лишь часов в 6, когда солнце уже не так пекло.

Пошел я в сторону замка, он оказался достаточно простым и платным. Хоть и недорого, всего 200 лек, но внутрь заходить не хотелось, особенно учитывая что туристов там было полно. Время предзакатное, все лезут смотреть на закат.

Отсюда относительно недалеко к озеру. А вернее к деревушке Вымоке, от замка где-то 5км. Дорога ведет через мост, а потом через какие-то трущобы. Ничего прям такого “вау” не было :( А печально, ведь у Вирпазара виды были впечатляющие…
Хотя наверное вру, Вирпазар тоже не мог похвастаться видами, красиво было в мелких деревушках по берегу, тут примерно также.

На обратном пути я зашел в рекомендуемый ресторан. Находится он на пешеходной улице, называется Sofra. Если он закрыт (или может кухня уже не работает), можно сходить в другое место на соседней улице, называется Villa Belkeshi.

Дальше я отправился обратно в хостел, ведь завтра утром надо было вставать рано и ехать в Альпы.

--

--