Аэропорт Гоа общественным транспортом

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readAug 27, 2017

Посещая Гоа, я остановился на пляже Анжуна. Это достаточно далеко от аэропорта, таксисты ломят 1800 рупий. Поэтому требовалось искать альтернативные варианты, как добраться в аэропорт.

Автобусное сообщение есть, по не прямое. Надо сменить аж 4 автобуса, чтобы доехать до аэропорта, но в итоге стоимость поездки выйдет 65 рупий :)

И то, не уверен не обманули ли меня. На двух автобусах не было билетов, поэтому мне могли задвинуть цену для иностранцев)

Итак, главная точка входа в Южном Гоа это Мапса (Mapusa). Оттуда ходят автобусы ко всем пляжам. Автобус от Анжуна (Anjuna) или Калангута (Calangute) стоит 15 рупий. Автобус до Вагатора (Vagator) тот же самый, что и до Анжуны, но маршрут длиннее, так что стоит скорее всего 20 рупий, точно не скажу.

От Мапсы надо доехать до Панжима (Panjim), это столица Южного Гоа. Отсюда ходят автобусы в Северное Гоа. Где делать особо нечего, кроме как ехать в аэропорт)

Но напрямую автобусов до аэропорта отсюда не будет, поэтому надо ехать в Васко-да-Гама (Vasco da Gama). Есть два варианта:

1) Обычный автобус, стоит 25 рупий. Народу полно, но легко протиснуться и занять место. Билеты внутри автобуса у кондуктора.

2) Шатл-бас, очередь длиннющая, едет вроде как быстрее. Стоит чуть дороже. Но очередь не двигалась совсем, а местный автобус приехал быстрее, поэтому я не пробовал этот вариант)

Последний этап маршрута совсем небольшой, но с меня запросили 10 рупий. Тут мне кажется меня и развели) Потому что ехать тут буквально 3 минуты.

Автобус высаживает пассажиров прямо на дороге перед аэропортом. То есть не совсем airport bus, но там только дорогу перейти. И мы в аэропорту.

С пересадками ничего сложного нет, по сути каждый следующий автобус будет на месте, куда приезжает текущий автобус. Ждать больше 2х минут не приходилось. А, хотя автобус Panjim-Vasco я может ждал минут 5. В любом случае пересадки почти моментальные.

Однако, чтобы добраться до аэропорта потребуется много времени. У меня ушло 2.5 часа =) Так что берите с запасом ;)

З.Ы. Для тех, кто прибывает на Гоа поездом до станции Тивим (Thivim), то там ходит автобус до Мапсы (Mapusa). Цена проезда 10 рупий, что бы там не говорил кондуктор =)

--

--