Бали: храм Улувату

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readJul 9, 2015

На Улувату я собирался давно, но все было не по пути. А тут я переехал жить на Букит для разнообразия, плюс мне одолжили широкоугольный объектив под мой байонет — получился отличный повод для посещения храма.

храм Улувату
храм Улувату

Дорога на Улувату достаточно живописная, как только преодолеваются узкие дороги в центре Букита. Вообще немного дорог на Бали, где мне понравилось просто ездить =) Остров в этом плане уступает большинству мест — Таиланд, Вьетнам

храм Улувату

За вход в храм Улувату просят 20000, плюс 1000 за парковку байка. На входе в аренду дают саронг. Тут ещё есть туристический развод — национальные танцы. Билет сюда стоит аж 100к. Один знакомый повёлся и посетил, говорит — не стоит оно того =)

храм Улувату
храм Улувату

Вообще, на каждом острове есть такой мыс, куда все приезжают на закат — Промтеп на Пукете, Seongsan Ilchubong на острове Чеджу. На Бали это Улувату.

храм Улувату

Сам храм тут небольшой, но в него и не пускают. Хотя он стоит у обрыва, оттого даже небольшой храм выглядит круто =)

храм Улувату

Храм населён наглыми макаками и везде висят таблички, предупреждающие о том, чтоб посетители держали вещи при себе, а то макаки это стырят =)

Обитатели храма
Обитатели храма
Обитатели храма

От входа можно пойти налево, тогда дорога выйдет на поляну, где не очень людно, но отличный вид. Правда закат отсюда не видно.

храм Улувату

Направо можно пойти к самому мысу, где уже народу больше и все наблюдают солнце, садящееся за горизонт.

храм Улувату

Сюда же приходят местные, чтобы наделать свадебных фотографий. Когда я был там, было две пары с толпой фотографов =)

храм Улувату

--

--