Болгария, Пловдив

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readJun 3, 2017

На самом деле, я не планировал ездить по Болгарии. По крайней мере не в этой поездке. Поэтому я думал ограничиться лишь Софией.

Однако, в Брно я встретил тайваньца (очень приставучего). Он так расписал Пловдив, что я решил, что стоит все таки посетить его. Хотя бы для галочки =)

Автобус от Софии идёт два часа, отправляется каждый час. Проблем с этим нет, как никак второй город страны. В Софии выезжает с центральной странции, в Пловдиве приезжает на южную.

Хостел я забронировал через booking.com, но как обычно, доверять им нельзя. Хостел (Funky Monkey) хоть и имел рейтинг 9.7, но на деле всё обстояло иначе. Я добрался до места, но дверь никто не открыл. Я звонил в звонок минут 20, но ничего не изменилось. Затем, я отправил найти вайфай, чтобы позвонить в хостел, но никто не ответил. В итоге я отправился искать другой хостел. Им оказался Hikers Hostel, очень даже хороший.

Чтобы не терять время, я решил сразу же отправиться смотреть город. Город богат “римскими достопримечательностями”. Некоторые из них платные, как например римский театр. Но и его можно посмотреть через решетку, не платя ни стонинки.

В целом, город намного приятнее Софии. Но и тут же не так много всего, вполне годится на однодневную поездку, и не более.

Бонусом тут являются холмы. Я насчитал четыре, но может их и еще больше. Виды с них не сказать чтобы было прям супер, но в целом очень неплохо =)

Кстати, по болгарски холм будет “хълм” =))

Также удивительно, но еда в Пловдиве намного лучше, чем в Софии. Я впервые в Болгарии поел что-то вкусное, хоть порция и не была огромной =)

Но в итоге, как и София, Пловдив не представляет ничего особенного, что по прежнему оставляет Болгарию в моём “рейтинге” чуть ниже среднего…

--

--