Будапешт, Бани

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readMay 17, 2017

В Будапеште полно бань (thermal baths), и каждый раз мне что-то мешало посетить хотя бы одну из них. Так получилось, что я был проездом в Будапеште (да, опять), поэтому сходить надо было обязательно.

Двумя самыми популярными являются Gellért Baths и Széchenyi Spa. Они самые туристические и самые дорогие. Билеты около 5000 форентов (цены разнятся от дня недели и других обстоятельств, например иногда билеты на короткое время стоят дешевле).

Я же не хожу в самое-самое, обычно выбираю варианты попроще. Из более простых вариантов есть Rudas Spa, Lukacs Baths и Király Baths. По отзывам Rudas Spa были получше, поэтому туда я и пошел.

Было воскресенье, поэтому билет мне обошелся в 3500 форентов. В будни дни дешевле. Еще можно было докупить билеты в другие “отсеки”, например в бассейн (4200 форентов) и некую сауну на крыше (5700). Я же решил ограничиться лишь самым простым вариантом.

В помещениях есть 5 бассейнов (28, 30, 33, 36, 42 градусов). Есть также бассейн с обычной водой из под крана (15.8 градусов), куда можно прыгнуть после сауны, чтобы охладится.

Сауны тоже есть на всех, температуры 40–45 градусов, 50–55 и выше. В парилке пар стоит такой, что чувствуешь себя ёжиком в тумане, так как видно всего на полметра перед собой =)

Выдержать в такой сауне долго достаточно сложно, после 5 минут начинает “гореть” кожа. Может надо закаляться? =)

В итоге я просидел в “бане” почти 3 часа, вышел оттуда как “мятый” сухофрукт. Это точно стоило того =)
Если поеду еще раз в Будапешт, то точно первым делом пойду в сауну ^^

А в целом в Будапеште погода стояла отвратительная, все выходные шли дожди, практически без остановки. Это конечно было печально…

И именно в эти выходные проходило мероприятие от RedBull — AirRace. Правда увидеть что либо было тяжело, ибо перерывы между полётами были приличные. Я увидел несколько полётов, самолёты пролетали через установленные на реке поплавки. Но дожидаться окончания шоу я не стал, ибо площадь была открытая и ветер очень хорошо гонял капли дождя во все стороны. Хотя народу было очень много, может кто и сумел выстоять всё мероприятие =)
Я же не стал, не так это впечатляюще и было, я отправился в хостел сохнуть ^^

--

--