Будапешт — приятная неожиданность

Yoong
Solo-Travel
Published in
4 min readSep 23, 2014
Будапешт

Будапешт

Изначально у меня не было плана посещать Будапешт, вместо него планировал ехать в Польшу. Однако по многим рекомендациям я все-таки изменил план поездки и поехал и добавил в план поездки 3 дня (с учетом приезда) в Будапеште. Можно сказать, что рекомендации себя оправдали, все оказалось даже лучше, чем описывали. Истории как с Хой Аном не приключилось =)

Сам город хоть и выглядит сильно обшарпанным, но обшарпан он очень красиво =)) Что не здание, то хочется сфотографировать.

Будапешт

Будапешт

Сначала я не понял, почему автобус мне показался очень знакомым. Потом я увидел, что это классический Икарус с гармошкой, которые лет 15 назад ходили в российских городах =) У Икаруса хоть и есть новая версия автобуса, уже с квадратными фарами, но половина автобусного парка до сих пор «классическая» =) Также есть Икарус-троллейбус (такой же, но на электрической тяге) и Икарус-экскурсионный автобус, проще говоря Икарус-кабриолет :D

Икарус-кабриолет

Икарус-кабриолет

:(

:(

Ещё по городу катаются творения советского автопрома: жигули 2–4–6–7 моделей, лада 99 и москвичи ^_^ Выглядят они также, как и в России: битые и старые :D

лада 99

лада 99

Ну и ещё, из того, что напомнило Россию — это бомжи. Правда их тут намного больше, чем я где-либо видел. Спят даже на туристических улицах. Интересно, куда они денутся, когда придет зима? :o

бомжи

бомжи

Цепной мост

Цепной мост

Заселился я в хостел Unity (Unity Hostel Budapest, телефон: +36208014822), который располагается в двух квартирах жилого дома, что также добавляло стилю в приключение: скрипучие полы, незакрывающиеся двери, достаточно шумно с улицы. И я говорю это в положительном смысле. Утром, когда начинали ездить машины, становилось достаточно шумно, но у данного хостела негативных отзывов про шум не было. А вот у других вариантов шум описан в разделе недостатков почти в каждом отзыве. Как же тогда шумно в тех хостелах? =))

На ресепшене попросили написать адрес проживания, а потом загуглили мой город — не наврал ли я :D

Замок Буда

Замок Буда

В первый же день я отправился к Дунаю. Без какого-либо плана, просто решил посмотреть хоть что-нибудь. Настроение было позитивным, даже пока я шел по обычным улицам, а вот после взгляда на набережную, думаю Будапешт может смело конкурировать с Шанхаем в крутизне вида :D

Буда

Буда

Ещё на вокзале я купил себе проездной на 72 часа за 4150 форентов (что есть немного более 500 рублей), поэтому можно было смело пользоваться транспортом. Вообще, цены в магазинах и кафешках очень низкие, после Зальцбурга очень хотелось горячей еды ^_^. А вот проезд в общественном транспорте стоит около 50 рублей, поэтому проездной — это выгодное приобретение. Вообще билетики никто не проверяет (разве что иногда в метро), но штраф тут 8000 форентов. Также иногда могут попросить билетик на выходе, поэтому их лучше не выкидывать =)

Трамвай номер 2

Трамвай номер 2

По стороне Пешта ходит трамвай номер 2, который идет вдоль Дуная и на нем очень классно прокатиться. Цели у меня не было, поэтому я просто решил поглядеть, где у него конечная)) До конечной я не доехал, потому что один вид перебивал предыдущий и каждый раз хотелось выйти из вагона. Что я и сделал у здания парламента.

Здание Парламента

Здание Парламента

Мемориал около здания Парламента

Мемориал около здания Парламента

Здание парламента построено в неоготическом стиле, но главный факт — оно просто самое красивое здание в городе =) А вечером ещё включают подсветку (а не как в Вене — экономят на электричестве), так оно выглядит ещё круче)

Обратно я пошел пешком, потому что трамвай едет слишком быстро, из него редко получаются хорошие фотографии (хотя некоторые люди видимо этим и довольствуются)))

Туфли на набережной Дуная

Туфли на набережной Дуная

На набережной со стороны Пешта можно найти туфли и ботинки, это такой памятник убитым евреям во время холокоста.

Дошел до цепного моста, он хоть и не очень функционален по современным мерам, всего 2 полосы, но выглядит он впечатляюще. Также, как и парламент (да и почти все самые видные здания в городе) подсвечивается ночью.

Вид на цепной мост

Вид на цепной мост

Залез ещё на ворота, ведущие в туннель под замком, сам замок остался на следующий день.

--

--