Вена: Шонбрун и Пратер

Yoong
Solo-Travel
Published in
5 min readSep 17, 2014
Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Следующим днем в Вене я посетил дворец Шонбрун. Находится он далеко от центра, минут 20 на метро. Как и везде, по самому парку можно гулять совершенно бесплатно, билеты нужны для посещения нескольких отдельных точек. Я купил Классический пропуск (Classic pass), который давал мне право на посещения самого музея, сада, лабиринта и Gloriette (здание в конце парка, которое стоит на горе и откуда открывается отличный вид на Шонбрун и город). Пропуск стоит 18.70, но с Vienna card обошелся за 16.70. +2 евро к окупаемости карты =)

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Музей не сильно впечатлил, отобрали сумку, снимать запретили, выдали аудиогид) Когда аудиогид начинал говорить, сразу хотелось спать =) Звучало это как аудиокассеты по английскому языку в школе)) Поэтому я просто ходил и смотрел. Вообще для любителей музеев мне кажется отличное место, я таковым не являются.

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Дальше я пошел в сад, где были по сути просто клумбы и одна мини-смотровая площадка. Туда пускают тоже только по билету и он не очень то и дешевый. Но мой пропуск покрывал и его. Вообще сад очень простой, но вид с площадки был неплохим =)

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Ещё я немного погулял по бесплатной части парка, где можно найти фонтаны и руины, ну и просто домики разных назначений.

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

И пришел к Gloriette. Мне, как любителю всяких башен, куда можно залезть, это место очень понравилось. Отсюда было видно весь Шонбрун и район Outer West.

На территории Шонбруна располагается зоопарк, говорят, что это даже чуть ли не лучший зоопарк в мире, но вход туда даже по карте обойдется в 14.50 евро. Зоопарки я уже видел, а то что он самый лучший — никем не доказано =) В общем я туда не пошел….

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Из интересных вещей на территории Шонбруна ещё был лабиринт. Туда нужен билет, но посетить его можно и с Classic pass. Вообще там три лабиринта, 2 полноценных, а третий просто спиралью. У первого высокие стенки и не видно куда идти, в самом центре стоит смотровая площадка, с которой видно как другие неудачники не могут найти проход :D Рано или поздно все приходят на эту смотровую площадку и глазеют как другие люди пытаются преодолеть лабиринт) Жулики идут с выхода, там прямая дорога и нет никакого интереса =)

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Второй лабиринт с низкими стенками, но видимо он все-таки сделан для детей, хотя взрослые тоже туда шли) Внутри лабиринта были «ручной фонтан», где надо было сильно дернуть рукоятку, чтобы выстрелила струя воды, музыкальная платформа, по которой можно было прыгать и раздавались звуки колокольчиков и калейдоскоп, где стояли много зеркал под разным углом и можно было зайти в центр, и увидеть себя на всех зеркалах сразу =)

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Третий лабиринт это просто спираль, в центре которой находятся скамейки, т.е. такой парк =) Но и тут было нечто интересное, как например три шеста со звонками наверху (по задумке надо втроем лезть наверх и ударить в звонок первым), и математическая игрушка, на фото:

математическая игрушка

математическая игрушка

математическая игрушка

математическая игрушка

В мой билет не входили ещё два музея и Штрудель-шоу, но идти на них и не было желания. Хотя вот Штрудель отменный, правда я его покупал уже в городе. Наверное идеальный яблочный пирог =)

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Schönbrunn Palace

Belvedere

Belvedere

На конец дня ещё зашел в парк Пратер. В целом это обычный парк, где стоят карусели и американские горки, но здесь есть одно из первых колес обозрений в мире (Riesenrad), которое было построено в 1896–97 годах, в одно время с аналогичными в Чикаго, Лондоне и Париже. Ни на чем я не катался, просто ходил и фотографировал =)

парк Пратер

парк Пратер

парк Пратер

парк Пратер

Самый запомнивший аттракцион в парке это цепочная карусель, которая поднималась на высоту под 25 метров =)

парк Пратер

парк Пратер

Думаю что даже если аттракционы не интересны, то стоит посетить парк все равно, только из-за его стилистики, но делать это стоит в темное время суток, так как именно в это время он выглядит привлекательнее всего) Сам парк работает до полуночи.

парк Пратер

парк Пратер

парк Пратер

парк Пратер

--

--