Глубока над Влтавой

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readOct 1, 2014
Замок
Замок

Очень разрекламированный замок, который находится недалеко от Ческе Будеёвице, что и меня убедило посетить его. Добраться туда можно на общественном транспорте.

Около замка
Около замка

По прибытию выяснилось самое интересное — внутрь входить можно только с гидом, англоговорящий гид есть, но нет англослушающей группы — одного человека недостаточно =)

Чешский гид обходится дешевле, меня впихнули в чешскую группу, дали бумажки с русским тестом (у них и такая есть =)) и мы пошли внутрь. Внутри фотографировать нельзя, но я об этом узнал, когда сделал пару снимков прихожей и тут же выбежал из потайной комнаты какой-то бугай (такие в американских фильмах на фейс-контроле в клубах стоят :D ) и начал кричать no photo =)

Шпионские фото...
Шпионские фото…
...до момента как мне запретили фотографировать =)
…до момента как мне запретили фотографировать =)

Замок внутри не впечатлил практически полностью, то есть даже если можно было фотографировать, много фото я бы не сделал. Из интересных комнаты были лишь библиотека и оружейная.

В библиотеке все сделано так, как показывают библиотеки богачей из фильмов — огромные шкафы вдоль стен, набитые книгами, лестницы на колесиках, чтобы можно было передвигать их вдоль шкафов и другая атрибутика, такая как глобусы, лампы и тому подобное.

В оружейной висели разные доспехи, мечи, луки, арбалеты, копья и много всего другого. Вот тут было немного печально, что фотографировать то нельзя…

Больше всего запомнилась эта дверная ручка =)
Больше всего запомнилась эта дверная ручка =)

Замок описывали так круто, что мое разочарование оказалось еще больше =) Выйдя с этой экскурсии, я немного погулял по территории замка, но и это не было чем-то впечатляющим…

Замок
Замок
Замок
Замок

Сам городок Глубока-над-Влтавой примерно такой же, как и замок — ничего особенного. Есть несколько сувенирных магазинов, но продают они все те же чешские сувениры — часы, кротов и др. Есть пара кафешек… и вроде все, больше ничего нет =)

Городок
Городок
В городке
В городке
Городок
Городок

Поэтому я пошел на автобусную остановку, чтобы поймать автобус обратно до Ческе Будеёвице.

Вечером уезжал в Чески Крумлов на автобусе. На автовокзале, по тайской привычке, я попытался начать говорить с персоналом по английски, больше используя ключевые слова, нежели предложения. Женщина в окошке информации говорила на чешском или немецком, чем я не владел. Знал лишь, что вечер по чешски также будет вечер, поэтому и сказал, что автобус нужен на вечер. Так тут женщина выдала на русском “русский, что же сразу не сказал” :D

Автобус от Student Agency, время в пути около часа.

--

--