Зальцбург: знакомство с городом и крепость

Yoong
Solo-Travel
Published in
4 min readSep 19, 2014

В Зальцбург я приехал в обеденное время, заселять в хостел (Guesthouse Salzburg, телефон: +43 (0)5 7083 613, email: o.salzburg@jufa.eu) меня не стали, сказали, что чек-ин лишь после 16 часов, поэтому я приобрел Salzburg Card и отправился изучать город.

Скульптура около хостела

Скульптура около хостела

Salzburg Card, в отличии от Vienna Card, покрывает большинство достопримечательностей в городе и даже немного за его пределами. Ну и бесплатный проезд на общественном транспорте. Метро в городе толком нет, ну то есть его нет по основным туристическим маршрутам. Остаются лишь автобусы и троллейбусы. Транспорт в принципе не отличается от Венского. Правда билетики здесь покупаются у водителя, при отсутствии билетных касс на остановке. От ж/д вокзала я купил билет до хостела за 1.70 евро в автомате, а вот обратно уже за 2.50 у водителя =(

Вид на Зальцбург

Вид на Зальцбург

Первым пунктом была крепость Зальцбурга. Её видно отовсюду в городе, по Зальцбург-карте можно подняться туда даже на фуникулере, без карты это стоит 11 евро.

Зальцбург из окна в крепости

Зальцбург из окна в крепости

Крепость крутая, оттуда открывается отличный вид на город. В самой крепости есть музей марионеток, разные часовни, музей крепости и смотровая башня.

Музей марионеток

Музей марионеток

Музей марионеток

Музей марионеток

На смотровой башне выдали аудиогида, который просто вгонял меня в сон. Я вообще раньше никогда не пробовал брать аудиогида, может они все такие. Но тут был бесплатный (то есть включенный в стоимость посещения) и я согласился). Звучит он примерно, как аудиокассеты по английскому в школе: с интонацией и музыкальными вставками. А потом он завис и выдавал какое-то длинное сообщение на немецком :D Короче я забил на него и ходил просто так)

Музеи в крепости

Музеи в крепости

Музеи в крепости

Музеи в крепости

Музеи в крепости

Музеи в крепости

В музей и на смотровую башню пускают ограниченными группами, я так понимаю из-за оригинального деревянного пола. Когда ходишь по нему, он прогибается и жутко скрипит ^^

С башни открывается неплохой вид на город, я наделал панорам =)

Вид на Зальцбург

Вид на Зальцбург

Спускаться пешком было лень, но не потому, что надо ходить, а потому, что пеший выход находился с другой стороны башни. Я попытался было выстоять очередь на фуникулер, но это убедило меня идти пешком, ибо ленивых туристов было слишком много))

Зальцбург

Зальцбург

После посещения башни, я пошел по ближайшим музеям, но все они оказались закрыты, так как время уже после 17 часов, а значит австрийцам пора отдыхать)

Зальцбург

Зальцбург

Городская архитектура не сильно отличается от Венской. На улицах также полно всяких артистов: кто-то играет на трубе, кто-то устраивает шок с марионеткой, кто-то делает огромные мыльные пузыри. Были и скрипачи =) А ещё был один клавишник в маске коня (аля Харлем-шейк), но его я сфотографировать не успел =(

Катакомбы

Катакомбы

Еда в городе дорогая, дешевле 10 евро за блюдо я ничего не нашел, зато открыл для себя магазинную еду в Billa и SPAR =)

Зальцбург

Зальцбург

Вечером решил выйти и поснимать ночной город, но ситуация примерно как в Вене: экономят на электричестве и ничего толком не подсвечивается =(

Зальцбург

Зальцбург

Отдельно хочется сказать про хостел, жил я в JUFA, который достаточно нахвален отзывами на сайтах бронирования. Надо сказать что цена была самая низкая по городу — 18.50 евро за ночь, включая завтрак. Завтрак кстати был офигенный: фрукты, колбасы, сыры, яйца, соки и т.п., но вот в комнате на 6 человек была лишь одна розетка. На вопрос можно ли что-нибудь придумать, на ресепшене ответили — заряжайте свои девайсы в лобби =)

--

--