Зальцбург: музеи и круиз по реке

Yoong
Solo-Travel
Published in
8 min readSep 21, 2014
Зальцбург

Зальцбург

На сам Зальцбург у меня оставался последний день и рабочая карта примерно до 15 часов дня. Отправился по музеям ^^

Музей панорамы

Музей панорамы

Первым был музей панорамы, в нем находится древняя картина-панорама, которую нарисовали много лет назад. Сначала ходим и разглядываем картины разных мест, нарисованные, как я понял, тем же художником, а затем попадаем в комнату с круглыми стенами, на котором изображен город Зальцбург. Само собой все картины нарисованы несколько сотен лет назад.

Музей панорамы

Музей панорамы

По изображению можно увидеть, как сильно разросся Зальцбург, но центральная часть города выглядит примерно также =)

Дальний выход)

Дальний выход)

Выхода из этого музея было два, поэтому я полез в самый дальний. Как оказалось не зря, там были другие экспонаты и проход в Музей Зальцбурга. На сам музей Зальцбурга я время тратить не стал, потому что городских музеев я уже повидал немало и не могу вспомнить чтоб меня впечатлил хотя бы один)

Интересное транспортное средство

Интересное транспортное средство

Погода стояла дождливая, но я все-таки решил прокатиться на лодке, бесплатно ведь (ну то есть по карте). До отправления лодки был один час, поэтому я пошел пока в другой музей — музей натуральной истории и науки (Haus der Natur). Думал убью тут полчасика и как раз на лодку подоспею….но не тут то было) Музей огромный и очень удивительный. Вообще он больше для детей, но я там залип на 2.5 часа =)

Океанариум

Океанариум

На первом этаже посетителей встречают динозавры и океанариум

Это же империум! Правда черный...

Это же империум! Правда черный…

Минералы

Минералы

Вторым этажом идет выставка разных минералов. Вот никогда и не думал что камни могут быть такими интересными)) Прям не мог остановиться разглядывать и фотографировать =)

На каждом этаже есть всякие интерактивные экспонаты, можно нажать на кнопку и что-нибудь произойдет: верблюд издаст звук, потечет вода, начнут крутиться планеты. Вот так ходил и нажимал разные кнопки =)

В разрезе

В разрезе

На третьем этаже пошли зверушки: в разрезе и в виде чучел) Больше всего тут понравились экспозиции, типа как чукчи барана с горы достают, или где-то по Африке шагает слон.

чукчи барана с горы достают

чукчи барана с горы достают

Циклоп и единорог

Циклоп и единорог

Ну и ещё доставили разные крысы и бараны в разрезе =)

Превед!

Превед!

Тут же был мини-зоопарк рептилий — черепашки, ящерицы и змеи.

:P

:P

Африка

Африка

Насекомые

Насекомые

Насекомые

Насекомые

Дальше на этажах были зона Африки, выставка насекомых, выставка о медицине и человеке и подводный мир.

Вот Пинки Вот и Брейн =)

Вот Пинки Вот и Брейн =)

Гарри — снежный человек =)

Гарри — снежный человек =)

На этаже о медицине и человеке кстати не стесняются рассказывать биологию за 9ый класс =) Есть отдельная комната посвященная процессу соития и беременности.

Так бывает после работы в понедельник

Так бывает после работы в понедельник

Выглядит достаточно реально

Выглядит достаточно реально

Биология, 9 класс =)

Биология, 9 класс =)

И вот после самого музея уже было самое интересное — научный центр (Science Center). Там можно было отлично наиграться: покрути ручку — загорится лампочка, крути педали — заработает вентилятор. Конечно, большинство посетителей было младше 10 лет, но мне кажется удовольствие получали все, даже папы, которые крутили разные ручки, чтобы заработала игрушечная гидростанция :D

Научный центр (Science Center)

Научный центр (Science Center)

Научный центр (Science Center)

Научный центр (Science Center)

Научный центр (Science Center)

Научный центр (Science Center)

Научный центр (Science Center)

Научный центр (Science Center)

Поняв, сколько времени я убил в музее и что уже почти полдень, я отправился к кассе, где нужно было взять билет на лодку. Выяснилось, что можно взять билет и на позднее время, поэтому я взял на 15:00, чтобы успеть посетить ещё пару мест до того, как закончится карта туриста)

Музея современного искусства

Музея современного искусства

Дошел до музея современного искусства. Сам музей не интересовал более, чем полностью, но он находился на горе, откуда открывается «лучший вид на город» (с) Подняться можно пешком и на лифте, за 3.40 евро (или бесплатно по карте). Раз уж поднялся (и раз уж бесплатно) я пошел в музей.

Музея современного искусства

Музея современного искусства

Я конечно понимаю, что не мне судить об искусстве, но современное искусство какая-то полня фигня :D Вспоминается тот «концерт», что я видел в Малакке =) Я вообще думаю, что если я буду сохранять свои самые худшие фотографии, сделанные в поездках, то лет через 15 смогу выставить их в подобном музее =) Ну ещё надо было сохранять свои детские рисунки, тогда бы успех ко мне пришел уже сейчас :D

В принципе в музее было и несколько позитивных моментов. Например голограммы. Они были сделаны лет 30 назад каким-то художником и технарем. Они представляют из себя круговые стекла, на которых цветом изображены люди. Причем цвет менялся по мере приближения или отдаления от них. А если подойти совсем близко, то люди вообще исчезали. Но фотографировать было нельзя, поэтому показать не смогу =(

В музее было очень много персонала, который ходил за людьми с камерами постоянно, ни на секунду не выпуская таких как я из виду — а то вдруг я втихаря это искусство запечатлю на камеру и потом не дай бог кому покажу =)

Вторым позитивным моментов была выставка послевоенных фотографий. Какое отношение фотографии Вены 46–48 годов имеют отношение к современному искусству я не знаю, но большинство из них были очень офигенными.

Серия картин была в такой стилистике

Серия картин была в такой стилистике

Ну и ещё запомнилась серия картин, которая объясняла разные термины. Вот один из примеров (он был нанесен на периле):

Собственно все, о плюсах поговорили =) Остальные экспонаты ранжировались по шкале от «что-то непонятное» до «что это за хрень и почему она в музее?» :D

Вид на Зальцбург

Вид на Зальцбург

Самое интересное, а именно смотровая площадка, была следом. С тем, что заявлено в брошюре, а именно «лучший вид на город», я пожалуй соглашусь. Не то, чтобы с крепости был плохой вид, но крепость все-таки символ города, а с крепости саму крепость то и не видно =)

Вид на Зальцбург

Вид на Зальцбург

Все это время шел дождь, то сильнее, то слабее. Да и было достаточно прохладно, около +13. Солнце не светило совсем. Вытерев камеру от дождевых капель, я пошел использовать последнюю выгоду от своей карты — прогулку на катере.

Клоун

Клоун

Около причала сидел такой гадкий клоун (ну вообще, имхо, клоуны и должны быть такими, так намного веселее, нежели улыбающимися и веселыми). Сначала он делал разных зверушек из шариков и раздавал их детям. Одна бабулька не дала ребенку подойти к клоуну, на что клоун стал передразнивать бабульку) Следом он придумал новую забаву: какое-то время сидел и не двигался, а когда люди начинали присматривать к нему, он вскакивал и пугал их :D Ну и все это время он попивал пиво =)

Катер

Катер

Настало время прогулки на катере. Сначала отправились вверх по реке, очень медленно и шумно. Течение здесь постоянно сильное, и как объяснили, что пару десятков лет назад такие прогулки были ещё невозможны, так как нужны очень мощные двигатели для этого.

Вид с катера

Вид с катера

Ну вообще прогулка более, чем уныла. Могу описать это примерно так: поглядите направо — растут деревья, поглядите налево — тоже деревья, а спереди нас мост, он был построен очень давно и очень крутой, глядите на него лучше =) У следующего моста упражнение повторяется. Выплыли из Зальцбурга, сказали нам глядите какие впереди горы (ну мосты уже закончились), развернулись и поплыли обратно =) Перед самым причалом включили в колонках классическую музыку и начали кружиться, танец лодки блин) Затем пришвартовались обратно к причалу и все =)

В общем прогулка «ни о чем», за деньги она стоит аж 16 евро. Явно не стоит своих денег) Если б я за неё заплатил, то наверное был бы сильно разочарован :D

дворец и сады Мирабель

дворец и сады Мирабель

В «списке дел» оставались ещё два места, оба бесплатные. Первым был дворец и сады Мирабель. Сады как сады, цветочки, статуи, дворец =) Отсюда кстати, открывается неплохой вид на крепость, на с самими садами в кадре разумеется)

Kapuzinerkloster

Kapuzinerkloster

Затем я полез на гору, где находится монастырь — Kapuzinerkloster. Лезть высоко, дорога непонятно куда, я через лес по какой-то тропинке умудрился выйти куда хотел, но было очень неочевидно =) На это горе есть пара смотровых площадок и в лес было лезть совсем необязательно. С первой площадки видно домики и музей современного искусства, с другой — крепость. Шанс сделать нормальный снимок крепости, но не более того =)

И напоследок, фото вывески МакДональдса

И напоследок, фото вывески МакДональдса

--

--