Зальцбург: Унтерсберг и дворец Хеллбрун

Yoong
Solo-Travel
Published in
6 min readSep 20, 2014
Унтерсберг

Унтерсберг

Следующим днем с утра я отправился «покорять» гору Унтерсберг. Это кусок альпов, но доступный из города. От хостела туда шел автобус номер 25, станция кабельной дороги на гору была его конечной. В автобусе до меня докопалась странного вида женщина, спросила билет. Я так понимаю кондуктора в Зальцбурге выглядят также, как и в России — сложно понять кто эти люди :D На карте оказывается надо было написать мое имя и дату-время первого использования. Хотя в хостеле сказали что и так сойдет =) Своим корявым почерком она начеркала вчерашнюю дату (а в Австрии люди доверяют друг другу) и вернула карточку мне) Сразу определила место моего назначения и сказала: хорошо что я поехал на Унтерсберг утром, людей меньше и погода лучше =)

Унтерсберг

Унтерсберг

Кабинки уходят на гору каждые полчаса, я видимо попал в момент когда предыдущая только что ушла. Передо мной было лишь 2 человека, однако к моменту отправления кабинка набилась так, что ходить по ней было уже сложно…

Унтерсберг

Унтерсберг

Все это удовольствие также было включено в Зальцбург-карту, сам билет стоит 22 евро. Уже с фуникулера виды открывают фантастические, а на горе так совсем wow =)

Унтерсберг

Унтерсберг

Обещали кстати, что будет очень холодно, ведь высота более 1700 метров как никак, но это не мешало мне ходить в шортах и футболке =) Таких же отмороженных как и я было всего пару человек, остальные приехали в теплых костюмах, кто-то в пуховиках, а кто-то и с лыжными палками! =) Видимо лыжные палки как-то помогают забираться в гору, потому что народ именно так ими и пользовался, но я чет сомневаюсь в этой идее :D

Унтерсберг

Унтерсберг

Дышать на горе было тяжеловато, поэтому старался не сильно бежать в горку =)

Вообще это национальный парк и дорожки там есть на километры в разные стороны, но я ограничился двумя ближайшими смотровыми площадками.

Унтерсберг

Унтерсберг

На горе я познакомился с двумя тайскими студентками из Чианг Мая, похвастался перед ними своим базовым знанием тайского языка :D

Обратно добираться опять же на автобусе 25. Следует он через зоопарк и дворец Хеллбрун, поэтому решено было сделать их следующими пунктами в моей программе. Оба места также покрывались Зальцбург-картой.

Дворец Хеллбрун

Дворец Хеллбрун

По стечению обстоятельств во дворце я оказался с тайскими студентками, они тоже следовали туда) Сам дворец просто ОК: картины и разные модельки. Главным гвоздем программы были шутливые фонтаны (tricky fountains). Смысл был в том, что людей заводили в разные комнаты, поглазеть на что-нибудь, а подлый гид включала фонтаны и людей обливало водой =)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

Построил их один дядя, который так подкалывал своих друзей. Мне вот интересно, сколько у этого дяди было друзей, чтоб так веселиться неоднократно?)) Ведь даже после самого первого фонтана (где он встроен в стульях гостей) ему бы наверняка уже набили морду :D

шутливые фонтаны (tricky fountains)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

Тайским студенткам было улетать завтра, а они ещё не видели крепости, куда я сходил в первый же день, поэтому тут мы разделились. Я сумел вспомнить «йин дии тхии дай пхоп кхун кхап», что есть «было приятно познакомиться» :D

шутливые фонтаны (tricky fountains)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=IEI8iNbGjYA?rel=0]

шутливые фонтаны (tricky fountains)

шутливые фонтаны (tricky fountains)

[youtube https://www.youtube.com/watch?v=y4jQgm4OgKY?rel=0]

Я же отправился в зоопарк, он был примерно в километре от дворца. Тут появилось солнце и я решил дождаться автобуса, учитывая, что он все равно покрывался картой =)

зоопарк

зоопарк

зоопарк

зоопарк

В зоопарке больше всего запомнились суслики и ламы

зоопарк

зоопарк

зоопарк

зоопарк

Ну и ещё были лемуры, которые почему-то не сидели в клетках, а бегали по клеткам других животных сверху. Я занялся фотографированием лемуров на дереве, вместо с одной пожилой австрийской женщиной. У нас завязался небольшой разговор про фотографию. У неё в руках был объектив с фокусным расстоянием до 500мм, я было подумал, что она занимается этим профессионально, но оказалось что она просто пенсионерка и так проводит свое свободное время =) Ещё сказала, что 500мм ей недостаточно, хочет докупить 2000мм, чтобы снимать птичек. Чтоб я так на пенсии жил :D

зоопарк

зоопарк

зоопарк

зоопарк

Ещё в зоопарке были разные кабаны, фламинго, ящерицы, задницы зебр, спящая пума и бродящий вдалеке медведь)

зоопарк

зоопарк

зоопарк

зоопарк

Ещё наблюдал как «бодались» черепахи, даже и не думал, что они могут так делать :D

Зальцбург

Зальцбург

Зальцбург

Зальцбург

Время шло к вечеру, музеи уже опять были закрыты, поэтому я решил почти на экскурсию в пивоварню (опять же по Зальцберг-карте =) ) Гид был лишь на немецком и он очень бодро водил местных любителей пива :D Я ожидал что покажут настоящую пивоварню, однако тур был по музею, больше как история пивоварни. В целом неплохо, а учитывая бесплатность, так и вообще отлично =)

пивоварня

пивоварня

пивоварня

пивоварня

В программу входила пачка крекеров, дегустация пива и подарок из магазина пивоварни. Для дегустации можно было выбрать 3 сорта пива в стаканах по 0.2. Я выбрал некое специальное пиво, пилснер и био. Специальное было самым лучшим, био тоже неплохое, а вот пилснер мне совсем не понравился.

пивоварня

пивоварня

пивоварня

пивоварня

Оставался один отрывной билетик на подарок, и понадеялся, что можно будет взять открывашку. Но из возможных подарков были лишь магнитик и бутылка пива) Пива я больше не хотел, но и магнитик тоже, поэтому взял все-таки бутылку пива :D

Зальцбург

Зальцбург

По дороге остановился для фотографирования моста, на котором были пристегнуты сотни замков. А рядом стоял дядя, который такие замки по 12 евро и продавал :D

За этот день я понял, что карты памяти на 32гб может быть мало на один день фотосъемки, а также что можно разрядить полностью заряженную батарейку фотоаппарата без особых проблем, также за один неполный день =)

--

--