Индия: заключение

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readAug 27, 2017

Больше всего я задолбался отвечать тут на одинаковые вопросы. Я устал отвечать откуда я приехал, как меня зовут, кем я работаю. Я устал объяснять, что в России есть больше городов, чем одна Москва.

Я устал быть голодным всё время. Что бы не говорили современные тренды, но человек - хищник. Человек должен есть мясо. Если питаться едой для коров 24/7 это не сделает никого здоровее. Это просто сделает нормального человека голодным.

Я устал от полнейшего отсутствия логики и уважения к другим. Ночной поезд или хостел? Ничего не помешает местным ответить на звонок телефона в 3 часа ночи и разбудить всех остальных.

Хорошо что я большой человек, меня тут как минимум боятся. Особенно в очередях это помогает, так как очередей по сути нет и надо отбиваться от стада, даже когда уже оплачиваем билет в окошке.

Ещё помогает запугивать местных селфи-фотографов. Когда они пытаются фотографировать меня, даже когда я им сказал что я против. Бегают быстро =)

Если в начале поездки у меня ещё было какое-то терпение, то уже к Мумбаю я стал отвечать честно на вопрос "что я думаю об Индии".

Местные конечно выглядят обиженными, но что делать, если они сами срут там, где живут?

Как чистят междугородний автобус? Да просто вытряхивают весь мусор из двери на автостанции. Поезда я думаю чистят также, потому что в России свалки выглядят так, как индийские ЖД станции.

Если же транспорт с открывающимися окнами, то есть без кондиционера, то весь мусор вылетает в окно. Если с кондиционером, то окна не открываются, поэтому мусор просто кидается под сиденья. И попробуй свой мусор с собой забери, так весь вагон глаза выкатит и будет смотреть на странного иностранца.

Ну и как мне потом Индия? Да говно-страна) И люди на самом деле тоже говно. Не все конечно, но наверное 98%, минимум.

Это такой аттракцион, когда хочется чего-то дикого, почувствовать себя персонажем какого-то болливудского кина, когда вокруг творится какой-то неописуемый треш. И не более.

--

--