Индия: общение

Yoong
Solo-Travel
Published in
1 min readAug 27, 2017

Порой бывают страны, где хочется напечатать футболку с ответами на "самые главные вопросы". Вот мой вариант для Индии:

Почему-то лидирует вопрос: как тебя зовут?

Не откуда я приехал или что-то аналогичное, а именно моё имя. При этом 80% после этого вопроса отстают =)

Дальше по идут вопросы:

- откуда я: знают всего два города, Питер и Москву. Тут никто про другие города и не слышал. Но при это очень часто знают фразы типа "Доброе утро" или слова "хорошо" и "спасибо". И прекрасно знают, что обычные русские не должны говорить по английски =)

- зачем-то их интересует профессия: при этом они не сильно разбираются, поэтому если программист - то правильный ответ будет IT. И к айтишникам тут какое-то особое уважение: О! АйТи!

- интересно им есть ли гёрлфренд. Если таковой нет, то очень часто могут поинтересоваться не интересуют ли индийские девушки. Особенно водители моторикш =)

Также очень любят интересоваться сколько стоит. Не важно что, главное сколько стоит =)
- Сидим с ноутбуком в кафе: сколько стоит?
- Идём по улице с камерой: сколько стоит?
Ехал в поезде из Дели до Агры, индус попросил зарядное устройство для телефона. Угадали, что он спросил меня потом? =)

Старшее поколение чаще всего обращается "сэр", но вот молодое поколение использует "бро". Как дела, бро? Откуда приехал, бро? =)

--

--