Индия: посмотреть на Тадж-Махал забесплатно

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readAug 25, 2017

Билеты в Тадж-Махал для иностранцев продаются сразу с каким-то разводом. Купить надо не один билет, а сразу два. Один называется Agra Development Authority (A.D.A.), а второй A.S.I. (не знаю в чей карман уходят деньги с него). Каждый по 500 для иностранцев, в сумме 1,000. Индусы платят 40 рупий в сумме, это так, для сравнения =)

Официальные цены можно посмотреть тут

У южных ворот есть куча ресторанов с Roof Top View, но вид оттуда так себе. Как обычно и еда.

С утра с заказал Cold Coffee. Вообще я это видел давно, почти в каждом меню, но меня смущала эта фраза. То есть не Iced Coffee, а именно Cold Coffee. Будто его заварили горячим, а потом оставили остывать) Этим утром почему-то хотелось именно Iced Coffee, поэтому я решился заказать эту фигню. На деле стоит это называть Warm Coffee, будет правдивее) Такой слегка охлажденный Нескафе =)

На другой стороне реки есть сады Mehtab Bagh. Сад вообще платный, 200 рупий с иностранца. Но сад совершенно плоский и бестолковый, видимо цена такая чтобы люди на Тадж-Махал задешево не смотрели =)

Правда если пройти мимо ворот и просто идти к реке, то можно выйти на такую смотровую площадку, откуда уже будет хорошо видно Тадж-Махал.

Правда выход к реке огорожен и висит табличка Caution: Deep Pit! Ну я подумал, что раз только "Осторожно", а не "Запрещено", то я пролез на реку. Начал фотографировать, 10 секунд спустя слышу за спиной "Hello". Боковым зрением увидел идущего ко мне военного, но решил его игнорировать.

Доделал фото на камеру, военный как раз дошёл до меня. Начал выгонять. А мужика с винтовкой на плече лучше послушаться =) Но я так ещё наивно спросил: а что, нельзя? =)

Пока уходил от реки, прошелся ещё мимо деревьев и сделал ещё несколько фото. А военный в это время городил изгородь понадежнее, чтобы другие не пришли бесплатно посмотреть на Тадж-Махал =)

Фото с камеры будет на Flickr, когда руки дойдут. Подписывайтесь ;)

--

--