Ипох — Малайзия

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readNov 24, 2013
На этой майке можно смело написать Ipoh

На этой майке можно смело написать Ipoh

Вот и обломался мой план об Ипох))

Купив билет в этот самый Ipoh, я был уведомлен что автобус идет 4 часа, поэтому я рассчитывал сегодня оказаться в горах) Но автобус шел, вместо обещанных 4 часов, почти 7 :S Я то думал что у меня с установкой сроков проблемы… На автобусе ещё было написать Super Ekspres, я тогда не представляю как у них ходят автобусы не-ekspres :D

Плюс, меня этот экспресс привез на какую-то не ту станцию, она оказалась за пределами города в 7км =\ правда тут я успел попасть на последний общественный автобус и за 20 рублей меня довезли почти куда надо)

К моему приезду, около 9 часов вечера, город был закрыт) По дороге я успел забукать отель и поэтому отправился к нему. Прошел я около 1км и увидел всего пару работающих заведений. Кинув вещи, я отправился к макдональдсу, ибо где ещё есть в закрытом городе — неизвестно. По дороге увидел ещё пару работающих заведений. Чем тут люди вообще занимаются вечерами?))

По вики, этот город является 4ым по величине в Малайзии. Я вот не могу представить чтоб, например, Екатерибург взял так и закрылся в 9 часов вечера :D

Зато в этот раз получилось снять нормальную комнату, т.е уже отель, с душем, нормальными подушками и др.

--

--