Испания: Авила

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readNov 16, 2015

Авила, это небольшой городок в парке часов еды от Мадрида. Так как я никуда не торопился, я решил остался здесь на ночёвку.

В городе делать особо и нечего, разве что ходить по узким улочкам и наслаждаться средневековой атмосферой. По мнению большинства путеводителей, Авила — лучший сохранившийся экземпляр средневекового города в Испании.

Но главная проблема тут другая, туристическая жадность. Местные видимо почувствовали доход с приезжающих туристов, поэтому здесь так дорого :(

Главной достопримечательностью является городская стена. Я достаточно долго искал вход туда, так как все лестницы были закрыты. Позже выяснилось почему: Вход стоит 5 евро. На любом возможном обходе кассы стоят охранники. А вот сэкономили бы на зарплате охранников и сделали вход бы бесплатным? :)

Avila

Второй достопримечательностью тут является собор. Снаружи он конечно впечатляюще, но за вход просят 6 евро. При этом фотографировали нельзя. Тут тоже есть интересный момент, прямо на входе стоит фанерная стена, чтобы любознательные, но не платящие туристы совсем ничего не видели :) Обойти эту стену можно лишь через кассу…

Даже хостел попался очень странный, здесь мне пытались продать ещё живой Wi-Fi за 50 евроцентов и одеяло(!) в аренду за 3.50 :|

Были и другие достопримечательности, в виде церквей и монастырей, куда я заходил по возможности. Вообще все обойти можно за полдня, оставаться тут не ночь смысла особого и нет. Но вечером город слегка оживляется, видимо по причине изменения погоды, уже не жарко.

Я застал представление клоунов-акробатов на главной площади. Они вполне и прыгали не качели, цеплялись за разные столбы, но постоянно тупили, как и полагается клоунам :)

Avila

Еще тут проходила велогонка, из-за которой перекрыли главную дорогу и переходить было не так легко. Я застал это мероприятие, пока ходил по стене. Когда гонка закончилась, сразу же проехался грузовик и собрал все заграждения. Быстро :)

Avila

На утро я отправился в Мадрид. Расписание автобусов найти не удалось, поэтому я пошёл наугад на автовокзал. Ближайший автобус были лишь через полтора часа, поэтому ехать пришлось на поезде. В Мадриде целая куча вокзалов, поэтому пришлось ещё минут 5 потыкать в экран автомата продажи билетов, чтобы найти нужный поезд :)

--

--