Испания: Гранада

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 19, 2015

Все знакомые испанцы сразу говорят, что Гранада — лучший город в Испании. Да и именно тут находится “главная достопримечательность” Испании — Альгамбра.

Из Толедо прямых автобусов нет. Вернее есть один и только по воскресеньям, поэтому пришлось возвращаться в Мадрид =( От Мадрида в Гранаду ездят автобусы компании ALSA, время в пути часов 5, стоит 18 евро с мелочью. По пути делают остановку в каком-то дорогом торговом центре, в интернете пишут, что это магазин компании, поэтому так все и дорого =)

Granada

Найти автобус от автовокзала до хостела я не смог, поэтому пошел пешком. Всего 2км, но так задолбался =) Улочки здесь маленькие, постоянно какие-то ступеньки идут вверх и вниз, без карты — хрен найдешь =)

В самом городе есть базовый набор достопримечательностей — соборы, мечети, монастыри. За все конечно же надо платить) Предлагается еще купить Bonocard, которая дает доступ к некоторым основным достопримечательностям и несколько проездов на общественном транспорте. Но немного прикинув, я решил, что это не очень выгодное вложение. Карточка эта стоит 33 евро.

В Гранаде идея с tapas приобретает смысл =) Тут tapas идут к пиву бесплатно, плюс они нормального размера. Я могу наестся 2–3 tapas, что обходится обычно в 2 евро за порцию (tapas + пиво). Правда минусом остаётся испанский распорядок дня — утром пожрать ну очень сложно =)

Из Гранады один день я потратил на хайкинг в Сиерра Невада, еще один день ушел на посещение Альгамбры, а остальное время я отдыхал и гулял по городу.

В самом городе почти никуда не заходил (то есть не платил за достопримечательности). На самом деле к этому моменту мне это все уже надоело, слишком много разных исторических строений за последние пару месяцев повидал.

На площадке San Nicolas стоит небольшая церквушка. Можно подняться в колокольню, что стоит 2 евро. Вид с площадки не очень, поэтому я решил подняться =)

Granada

В остальном по достопримечательностям все =) Все остальное я осматривал лишь снаружи.

Планировал я остаться в городе на 4 ночи, но с хостелом случилась заминка: в городе проходил какой-то фестиваль и цены на выходные подскочили до 40 евро за ночь. Я сначала было пробовал торговаться, но с этим фестивалем хостел быстро заполнился даже с таким ценником :O Надо было искать альтернативный вариант и выбор пал в сторону AirBnB. Нашлась комната аж за 12 евро (плюс таксы сайта, итого 14 евро в ночь).

Хостами были двое французских студентов и один испанский) Был небольшой языковой барьер, так как по-английски нормально говорил лишь один француз, но в общем общаться много и не приходилось. Вечерами ходили есть tapas и пить пиво.

Мне понравился бар La Riviera, его мне порекомендовала новая знакомая из Канады. Тут достаточно большие порции tapas и пиво стоит 2 евро. Я показал место французами/испанцу, им тоже тут понравилось =)

В последний вечер дошли до какого-то бара, где, как объяснили французы, делают уникальные для южной Франции коктейли. Мне их напиток не понравился, поэтому я стал выбирать из шотов. Список был огромный, разделен на 3 колонки — soft, medium и hard. В разделе hard присутствовали коктейли типа виски, водка и мартини =)

--

--