Испания: Кадиc

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 24, 2015

Про Кадис было написано в лонелипланет, что это ну прям стоящий город. А так как времени было достаточно, отправился туда. Из La Linea есть лишь два автобуса: в 7 утра и в 8 вечера. Пришлось вставать до рассвета =)

Город находится на таком “острове”, что сначала показалось мне интересным. Также, никто не забывает сказать, что городу уже идет четвертая тысяча лет, и это, вероятно, самый старый город Европы. Ну или один из самых старых.

Первым квестом было дойти до хостела. Хоть все хостелы и находятся “в сердце города”, идти до них от автовокзала или ж/д станции все равно дохрена. Видимо, автовокзалы строят где-то в “жопе города” =)

es_20150924_1113

Было еще утро, поэтому заселять меня не стали, я лишь оставил сумку и пошел в город. Первым делом хотелось есть, но дело обломалось — ведь испанцы судя по всему утром не едят :S Тут даже фастфуд в виде маков/бургеркингов начинает работать с 12 часов. Фастфуд, с полудня! Что-то в этой стране совсем не так =(

Голод был утолён в какой-то студенческой забегаловке, где продавались багеты с начинкой за полтора евро. Эх, где-ж Вьетнам с (вкусными, что важно) багетами во полбакса… =)

Город был осмотрен часа за три, это еще с учетом того, что я прошелся почти до конца пляжа и обратно. Главной достопримечательностью тут считается собор, за который, как обычно, просят 5 евро за вход. Правом бесплатного посещения пользуются лишь местные жители. Я же уже не мог больше смотреть на эти соборы и внутрь не пошел =)

es_20150924_1140

Что делать, я не знал, поэтому забрел в туристический офис, чтобы взять карту города. Обычно на таких картах рисуют интересные объекты, что помогло бы убить время. Но карты тут не бесплатные, в зависимости от размера — 1–3.5 евро =) Вот так вот, на отчаянных туристах, делают бабло даже в туристических офисах…

Вообще в списках достопримечательностях есть еще всякие стены, ворота и маленькие церкви, но я их все уже и сам нашел, пока бродил по городу. Да и ничего особенного они из себя не представляют.

По пути назад в хостел, я забрел на пристань. Там стоял большой белый корабль, на котором происходило какое-то торжество. Я все надеялся, что корабль сейчас поплывет, но видимо он больше декоративный, так как на следующий день он стоял на том же месте. Хотя, этот корабль, наверное и оказался для меня главной достопримечательностью Кадиса =)

es_20150924_1122

На северном краю города были еще два парка, но один, описываемый в путеводителях, оказался закрыт =( Правда второй, оказался тоже неплохим. Сюда видимо туристы не доходят, поэтому здесь тихо и спокойно: стоят деревья в “малайзийском стиле”, фонтанчики =)

es_20150924_1116

Так как еще с Гранады меня мучила простуда, я отправился искать аптеку. Нашел какой-то аналог терафлю, который тут не продают по пакетикам, поэтому пришлось покупать всю пачку за 8 евро :|

В хостеле я был видимо единственным иностранцем, да и комната была пустая. На утро полагался завтрак, куда проснулись толпы испанцев (которые приехали семьями). Они так накинулись на тостер, что чтобы втиснуться в очередь на обжарку хлеба, надо было быть очень наглым. Правда они тоже не отставали, так как приходилось еще и защищать обжаренные тосты, так как они всегда норовили их у меня утащить :D

--

--