Испания: Кордова

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 26, 2015

Городок очень маленький, обойти все можно за пару часов. Поэтому можно ограничиться дневной поездкой из Севильи. Я же остался тут с ночевкой.

Приехал я в воскресенье, поэтому снова ощутил себе все “прелести” Испании в виде неработающих магазинов. Найти работающий супермаркет удалось далеко не с первой попытки :S

Главной достопримечательностью тут является Мескита. В прошлом, это одна из крупнейших мечетей Европы. Теперь, римско-католический собор. Поэтому и выглядит это так, будто приходим в мечеть, а внутри стоят статуи Христа и разные икона.

es_20150928_1352

За вход просят 8 евро, но есть один час для посещения, когда билет не требуется — с 8:30 до 9:30. Сначала, досидев за компьютером до 2 ночи, я подумал, что не буду намеренно просыпаться утром, лучше заплачу 8 евро. Но бессонница взяла своё и я проснулся в 7 утра)

Народу к 8:30 собралось достаточно много, я даже был удивлен, сколько халявщиков проснулись так рано =)

es_20150928_1342

Вообще, внутри мечети-собора много разных “достопримечательностях”, в каждом гиде расписано немало строк, что же смотреть внутри. Но мне удалось управиться за 25 минут =) Так как всякие “впечатляющие арки” и тому подобные вещи не пробуждают во мне чувство прекрасного и я не задерживаюсь около них надолго =)

Снаружи есть ещё башня, с которой открывается “впечатляющий” вид на город и мечеть-собор. Правда работает башня лишь с 10 часов и требует отдельного билета за 2 евро. Хоть я и пытался себя перебороть и не лезть на башню, я потерпел неудачу в этом и оставив 2 евро полез наверх =) Пускают наверх строго по графику и лишь определенное количество человек (каждые 30 минут, с перерывом на обед, лишь 20 человек, если я правильно запомнил). Ведут всех как группу: в башне есть три уровня, впереди идёт охранник, который решает, когда можно пускать туристов на следующий уровень =)

es_20150928_1439 Panorama

Дальше я просто шатался по городу. Тут есть римский мост, очередной Алькасар (крепость), синагога, кусок старой городской стены и тому подобные вещи.

es_20150928_1392

Карта оказалась нарисована намного лучше, чем город есть на самом деле) Смотришь на карту, а там такая фиговина разрисована! Приходишь туда, а там небольшой монумент (который конечно же имеет какой-то важное историческое значение). Смотришь, парк. С пальмами, кучей деревьев, какими-то водоемами и фонтанами. А приходишь, на месте стоят 2 пальмы и фонтанчик =) В общем, дизайнеры постарались на славу :D

es_20150928_1461

В центре города было все выложено такой плиткой, на которой резина издавала сильный скрип. Все проходящие в кроссовках скрипели, ездоки на велосипедах тоже уведомляли всех о своем присутствии скрипом. Интереснее всего был звук от трогающихся автомобилей, они издавали такой звук, будто заходили в поворот на скорости под 100 км/ч =)

--

--