Испания: Мадрид

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 17, 2015

Сразу хочу сказать, что беру свои слова про Италию обратно. Там не так уж и плохо :) Я приехал в Мадрид… Нет, это не Рио де Жанейро ©

Не смотрите на фото, они обработаны в фотошопе =) Да и мусор снимать у меня не получается…

Вообще, больших ожиданий от Мадрида не было, очередная европейская столица. Пару дней шатания по улицам и едем дальше. Но что я увидел, вызвало у меня жуткое отвращение к этому городу.

Madrid

Сначала был момент, когда на жд вокзале я пошёл по указателям Metro, а пошёл к турникетами на выход. Нужно было вставить билетик, который у меня был другой формы и не подходил по размерам. Никого из персонала там не было, спросить некого. Пока один американец не одолжил мне свой билет, чтобы я смог выйти с жд вокзала :| Я не придал этому значение, а зря…

Самое главное — в Мадриде грязно. Даже не так, а ГРЯЗНО! Столько мусора нет в азиатских подворотнях. Это просто ужасно, когда, выходя на главную площадь города, надо уворачиваться от летающего мусора: Разные пакеты, упаковка из под разных шоколадок и фастфуда… Финалом этого стал момент, когда мне на ногу прилетела пластиковая тарелка с остатками еды :( Тут я уже матерился во весь голос…

Вторым моментом является вонь, город нереально воняет. Я редко подаю этому значение, ведь были китайские города на моем пути, где было сильно загазовано, но здесь именно противно дышать, воняет. Плюс большинство улиц пропитаны мочой :(

Если в Португалии я неоднократно видел, как владельцы магазинов и кафешек моют территорию перед своим заведением. В Мадриде им достаточно вымести мусор из помещения и оставить его на дороге, перед дверью! :(

Плюс за эти два дня я видел мёртвых животных больше, чем когда либо. В основном мёртвые голуби, был и мёртвый кот. Даже животные тут мрут от такой жизни :(

Достопримечательностей в городе тоже толком нет, есть разные музеи и здания исторического значения, но там делать мне нечего…

Madrid

Единственным положительным моментом был парк Ретиро. Гуляя тут, даже не ощущается, что мы находимся в центре, вероятно, самого грязного города в мире. В Европе уж точно.

Ну и плюс ко всему, люди тут ничего не знают. Я пытался съездить в парк с горами и озёрами, но тут не смог найти поезд. А все должно быть просто: Вот поезд C-8, по расписанию он уходит в 8:30. Вот платформа #2 с надписью C-8. В 8:30 поезда нет, приходит на 5 минут позже. Спрашиваю пассажиров, они говорят что это не C-8. Нужный мне поезд уходит с платформы #6. Бегу туда, но история повторяется. Это снова не поезд C-8.

Стоит ещё упомянуть, что никто не говорит по-английски. Так я провёл опрос человек двадцати (включая сотрудников жд компании) на предмет наличия данного поезда и места его отправления. Пошёл час, дальше ехать туда смысла не было, ибо дорога занимает 2 часа.

Ок, иду в офис жд компании с вопросом о возврате денег, мне отказывают: Билет использован и пришёл я к ним слишком поздно. А то, что билет использован лишь на этой станции, что времени было недостаточно доехать даже в один конец, не говоря уже о возврате, это неважно. Идите нафиг, товарищ пассажир :(

Плюс ещё хостел был недоразумением, но хостелу я все в отзыве распишу. Хотя, видимо по мадридским меркам это хороший хостел, ибо рейтинг там 8/10.

Madrid

В хостеле встретил грузинского профессора. Он прилетел на конференцию. Билеты ему оплатили, а жилье он сам. Он привёз сервелат и копчёный сыр, чем и угостил :)

В общем Мадрид, ну и дыра. За все время путешествий я не могу вспомнить места хуже. Бестолковые города были, скучные города были, но отвратительные… Мадрид первый в этом списке :)

Я уже было подумал, что залогом хорошего города является тот факт, что город стоит на 7 холмах, как Рим или Лиссабон, но Мадрид опровергает это правило. Холмы под городом ни на что не влияют :(

--

--