Испания: Малага

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readNov 22, 2015

Не то, чтобы я хотел сюда ехать, но время было так распланировано, что его приходилось как-то убивать =)

es_20150920_972

Тут есть две основные достопримечательности — Alkazaba и замок. Вход туда стоит недорого, по 2 евро. Но по воскресеньям после 14 часов вход бесплатный. Так совпало, что приехал я сюда в воскресенье в обед =)

Хоть достопримечательности и стоят рядом, их рисуют на одной карте, но всегда с пометкой — прямого пути между ними нет =) Оттого надо сначала сходить в Alkazaba с одной стороны, а потом обойти холм и идти в замок. Ну или в обратном порядке.

es_20150920_993 Panorama

Alkazaba не сильно впечатляет, просто стены, иногда фонтанчики =)

Замок же тоже достаточно простой, но это хорошая смотровая площадка. Хотя на деле, лучшая смотровая площадка находится на пути к замку =)

После хренового климата (ночью-утром холодно, а днем жарко) в Гранаде, я слегка простыл. Оттого большую часть времени в городе я провел у моря, дыша морским воздухом.

es_20150921_1068

Вообще, город дает какие-то ассоциации с Маями — пальмы, дороги у моря. Знаю, что не похоже, но ассоциации есть =)

es_20150922_1111

Еще тут я открыл, что в МакДональдсах наливают пиво ^_^ Причем цена на пиво ниже, чем на колу. Не знаю, либо я раньше не обращал внимание, либо только в Испании в Маке торгуют алкоголем =)

Из минусов опять же испанский распорядок дня. Я тут был в воскресенье, а работать по воскресеньям в Испании не любят =( Пошел в супермаркет? А он сегодня не работает — воскресенье :S

--

--