Испания: Монсеррат

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 30, 2015

В часе езды от Барселоны есть гора Монсеррат, добраться туда можно на электричке от станции Espania. На станции есть все указатели, найти нужный поезд очень легко. Отправляются они как минимум каждый час в 36 минут (например 09:36).

Можно сразу купить билет на фуникулер или кабельную дорогу. Кабельная дорога меня не интересовала, а вот билет на электричку + фуникулёр обошлись в 19 евро, в оба конца.

В поездах часто заходят странные личности, которые кладут у каждого сиденья бумажку в стиле “я безработный, или мать двоих детей, купи у меня салфетки”. Да, салфетки, такие обычные, уровне в Таиланде продаются по 5 бат (просто не знаю сколько они стоят в Европе). Если б разные люди продавали что-то разное, можно было подумал, что попрошайки, но тут явно дело попахивает сговором :)

Фуникулёр приходит прямо к монастырю, куда привозит огромное количество туристов.

А вы не обращали внимание, как у людей меняется лицо, когда они делают селфи? Вот я села в фуникулёр, поэтому лыблюсь как полная дура :D Видел такого здорового немца, такой Ганс прям из фильмов с немецкими злодеями, серьёзный такой, пока не достал телефон. Вот он лыбу сделал, я такого даже в ужастиках не видал :)

Сам монастырь особого интереса не представляет, и ехать именно из-за монастыря смысла нет. Другое дело — горы.

es_20151005_2025_6_7_Photographic

Тут есть несколько троп, по которым можно пройтись. Наибольший интерес представляет наивысшая точка — Sant Jeroni. Идти туда от монастыря часа полтора-два (я забыл засечь время). Можно сжульничать и подняться немного выше на отдельном фуникулёре (большинство туристов так и поступают). Но дойти пешком от монастыря тоже не сложно.

es_20151005_2034
Монсеррат очень напоминает корейский Пукхансан.
Даже камушки на месте =)
Даже камушки на месте =)

Сверху открывается вид на всю Каталонию. Сюда правда доходят немногие, большинство довольствуются видом с ближайшего холма недалеко от фуникулёра. Это дорогой я пошёл обратно, это небольшой круг, но не ограничиваться же одной вершиной.

es_20151005_2126

На этом холме уже очень много разных бабушек, которые добрались сюда на фуникулёре.

А дальше дорога шли уже вниз, где шли толпы туристов с детьми. В общем совсем не интересно =)

Ещё есть один пункт — это крест, смотровая площадка. Отсюда открывается вид на монастырь. Он тоже оккупирован толпой туристов, но вид стоит того, чтобы сюда дойти.

es_20151005_2161_2_3_Enhanced

В сам монастырь я зашёл уже на обратном пути. Здесь есть базилика, вход свободный. Внутрь не пускают, если идут какие-либо религиозные деяния. Плюс, надо вести себя очень тихо, а то дядя, сидящий около иконы постоянно шипит :D

es_20151005_2180

Отдельно стоит огромная очередь на вход к святой Марии, я подслушал гида, говорит, что такая очередь минимум на полчаса. Плюс, на входе висит табличка: пожалуйста, заходите только для религиозных деяний, то есть зевакам там не рады. Ну а мне, как атеисту, делать там было нечего)

--

--