Испания: Севилья

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 25, 2015

К Севилье я уже совсем устал от городов, поэтому восхищения в этой заметке не будет =) Хотя городок очень даже ничего, тут наверное есть что делать, если начинать отсюда)

es_20150926_1171

Что-то я совсем обленился тут и решил брать общественный транспорт, чтобы доехать к хостелу. Хоть и обзывается оно “метро”, но на деле это трамваи. Автомат запросил с меня 1.40 евро, но деньги принимать отказался =( Я попробовал трижды, ничего не вышло, и чтобы не сломать автомат, я решил его пощадить и пошел пешком =) Идти было не так далеко, пара километров, но нога еще слегка ныла после недавнего хайка в Гибралтаре…

В городе туризм поставлен хорошо, поэтому тут придумали Seville Card, что обходится аж в 50 евро за день (или 65 за три дня). Можно покупать еще опцию с транспортом, что выйдет чуть дороже. Цена хоть и кажется высокой, но на деле здесь все билеты на вход стоят 8–9 евро. Поэтому наверное и есть смысл в такой карточке, если есть желание посещать много всего. У меня такого желания уже не было =)

es_20150926_1180

Итак, есть собор — стоит 8 евро. Есть башня у собора, стоит 9 евро. Есть замок-дворец Real Alcazar, стоит 8.75 евро. Я все смотрел лишь снаружи =)

es_20150926_1251 Panorama

Город, каких сотни в западной Европе. Ничего особо запоминающегося, кроме одной вещи — Plaza de Espana. Это место просто потрясающее. Не просто так же тут снимали первый эпизод Звездных Войн =) Вход бесплатный.

Делать тут конечно особо нечего, просто площадь, вокруг которой стоит впечатляющее здание. Но на фоне всех этих однотипных городков, мне очень понравилась =)

es_20150926_1228
es_20150926_1215

В городе любят приглашать на пешие туры (free walking tour). Мне это обычно говорит, что в городе толком делать нечего, что для убивания времени надо кого-нибудь, кто будет объяснять почему вот именно этот камень заслуживает оказаться на фотографии в вашем фейсбуке =)

Вечером в хостеле готовили Паеллу (Paella), это уже не в первый раз, поэтому я решил, что надо попробовать. Берут за это 5 евро, обещают big plate (большая тарелка). Внутри рис, курица и морепродукты… Мне стоило уже в этот момент задуматься, но я решил рискнуть =) Их big plate оказалось достаточно маленькой пластиковой тарелочкой. Я конечно не знаю, может испанцы не только едят в строго определённое время, но еще и строго определенно маленькими порциями, но мне их большая тарелка получилось чуть меньше половины моей обычной порции =) Паелла мне совершенно не понравилась, я ожидал нечто близкое к плову, а оказалась какая-то странная жижа с курицей и креветками… Но как сказал мне знакомый испанец: ты должен был это попробовать в любом случае, потому что это 100% испанское =)

es_20150926_1203

В этом хостеле я провел еще много времени, так как ожидал своего рейса, а смотреть уже было нечего. Но что было делать, либо дешевые билеты заранее, либо дорого и на нужную дату прямо перед вылетом =)

--

--