Испания: Сиерра Невада

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 20, 2015

Хайкинг в горах был одним из основных пунктов программы по Испании. Наконец-то я до него добрался =)

Я выбрал трек Beas de Granada, который даже не столько хайкинг, сколько трекинг. Серьезных подъемов тут нет. Тут даже на велосипедах катаются =)

Добраться сюда можно на автобусе номер 300. Уезжает он с Capitán Moreno. Расписание я не нашел, поэтому пошел наугад пораньше. Автобус был на месте, но водитель на пальцах объяснил, что отправление лишь в 10:30. Я немного пошатался по городу, купил еду в супермаркете и вернулся обратно.

Стоимость проезда всего 1.70 евро. Вообще удивительно, как в одном городе проезд на метро может стоить 2 евро, а в другом автобус до соседнего городка, который едет 45 минут, стоит всего 1.70 евро…

В самом начале пути открываются прекрасные виды на Гранаду. Сфотографировать к сожалению не получилось, ибо было слишком солнечно и стекла бликовали.

Sierra Nevada: Beas de Granada

Я скачал gpx-трек с сайта treksierranevada, шел по нему. Маршрут по этому треку начинается прямо с автобусной остановки. Видел еще двух немцев, которые ехали в том же автобусе, но отстали очень быстро =)

Дорога достаточно простая, хотя и помечена на сайте как medium. Лишь местами достаточно крутые спуски-подъемы.

Sierra Nevada: Beas de Granada

В один момент я застал стадо неких парнокопытных. Они долго не мешкали, и как только заметили меня, бросились со скалы вниз. Суицидники =) Поэтому сфотографировать их толком не вышло, они лишь успокоились добравшись почти до самого низа, откуда и глазели на меня.

Sierra Nevada: Beas de Granada

Дальше я заметил некие указатели с черно-белыми квадратами, которые шли вдоль тропы. Я подумал, что это указатели трека и перестал глядеть на карту на телефоне… А зря =) Это были указатели чего-то другого, оттого я пришел куда-то не туда =)

Поворачивать было уже поздно, срезать нельзя — огромный каньон на пути. Пришлось выходить в какую-то деревню (ну или городок). Из-за этого пришлось навернуть круг в 5км. Причём подъем из это деревушки обратно к треку был достаточно крутой. Итого трек из 16км превратился в 21км =)

На последнем этапе встречаются всякие тренажеры: задолбался? Ну вот тебе тренажер =))

Sierra Nevada: Beas de Granada

Трек выходит к Альгамбре. То есть автобус брать обратно уже не надо.

--

--