Италия: Местре (Венеция)

Yoong
Solo-Travel
Published in
1 min readOct 30, 2015

До Венеции добрался с помощью блаблакара. У меня был букинг в хостеле в городе Местре (материковая Венеция) около жд станции, но не сложилось :( Из-за трафика мы намного опоздали. В хостеле ресершн работает лишь до 8 вечера. Я позвонил на ресепшн с телефона водителя, попросил из продолжать меня. Мне сказали, что это обойдется мне в 7 евро сверху :\ Решил согласится, чтоб ждали, а потом на месте уже торговаться.

Когда я приехал в оговоренное время, никого на месте не оказалось. 20 минут я стучал-звонил в дверь, но никто так и не вышел. Телефона не было, позвонить было невозможно. Надо было искать выход из ситуации.

В машине познакомился с двумя русскими девушками, у них тоже был забронирован хостел, но достаточно далеко от центра Местре. Я знал название их хостоотеля, нашел его по карте и отправился туда.

Общественный транспорт тут стоит 1.50 евро, только непонятно это за поездку или на определенное время. До аэропорта Марко Поло хоть и не далеко, но автобус стоит 8 евро :)

Хостел на окраине назывался PrimaVera, койку там отдавали за 15 евро в ночь, плюс городской налог 1.40. Правда место не пользовалось особой популярностью, поэтому в комнате я был один (комнаты по 2–3 кровати). А кто-то говорил, что Венеция дорогая :)

Из минусов было лишь то, что Wi-Fi в этом здании не брал и приходилось ходить к ресепшену, чтоб посидеть в интернете. Ну и удаленность места, поесть в округе можно было лишь в ресторане при отеле. Правда цены были вполне адекватные. Хотя и еда на итальянском уровне — так себе =)

--

--