Италия: Помпеи

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readOct 26, 2015

До Помпеев можно добраться на электричке. С Неаполя с меня взяли 3.20 евро за билет на 140 минут.

Просто на станции начинают атаковать гиды, которые предлагают туры по Помпеям. Важной особенностью было не стоять в очереди, которая была достаточно длиной.

Я еще подсуетился и быстро направился к кассе. Простоял всего минут 30 :) Остальные пассажиры поезда шли не спеша и самые неспешные простояли в очереди явно намного больше :)

По всей информации (в том числе и в официальной брошюре) билет должен стоить 11 евро, но около кассы цифра 11 изменена на 13. Ну что делать? :)

0_194d2d_6ff17534_XXXL

Вообще, от Помпеев я ожидал нечто вроде римского Ангкора и был жестоко разочарован…

Большая часть города представляет из себя стены, стены и еще стены. Чего-то не похожего на стены очень мало и встречается оно редко. Оттого в городе надоедает очень быстро.

Плюс, очень много тупиков: На карте обозначены дороги и я наметил себе план, как я собирался ходить, но постоянно утыкался в таблички “ведутся работы, извините за неудобства” :( Это оправдывает книжки, в которых говорится, что на осмотр Помпей надо насколько часов. Конечно надо, все эти тупики обходить :) Если б не это досадное недоразумение, то одного часа вроде достаточно, чтоб посмотреть все…

0_194d2c_60b41401_XXXL

Еще я ожидал увидеть людей в камне, о которых все говорят, упоминая Помпеи. Но сначала этих людей можно видеть лишь издалека, они лежат на каком-то складе. Второй раз в экспозиции в центре маленького Колизея внутри фанерой пирамиды. Народу там тьма…

В общем, я сильно разочаровался. Это такая туристическая ловушка, у который много положительных отзывов, лишь потому, что западные европейцы слишком polite и не могут написать адекватный отзыв. Все рассказывают о том, как они почувствовали историю и представили извержение Везувия. Фу :S

Я немного даже жалею, что выбрал посещение Помпей, вместо восхождения на Везувий из-за этих фальшивых отзывов. Так как даже одноимённый (совсем проходной) фильм Пола Андерсона, с девочкой из сакер панч в главной роли, мне понравился намного больше, нежели оригинальный город =)

0_194d2b_94d68d0a_XXXL

Обратно уезжал на таком же (раскрашенным граффити) поезде, но уже дешевле, так как билет был только под поездку и обошёлся в 2.60 евро.

--

--