Кванджу — Мокпо

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readMay 9, 2015

В Кванджу задерживаться не планировал, но лодка до Чеджу лишь с утра, поэтому надо было заночевать. Стоимость хостелов тут существенно выше, самый дешёвый был 20k KRW.

Кванджу

Кванджу

Гугл карта и так работает плохо, а в Кванджу так совсем никак. Маршруты почти не работают, названия все на корейском. Ищем bus terminal, а результатов нет. Вгоняем bus terminal в переводчик и ищем на корейском — находим.

Кванджу

Кванджу

До хостела я добрался без проблем, но хозяина там не было. Вообще никого не было. Я созвонился с ним и он сказал, что придёт через 2 часа, а я могу пока заселяться.

Кванджу

Мне нужна была помощь с бронированием билета на лодку, чтобы я смог взять шатл-бас до Мокпо, но хозяин так и не появился через два часа.

Пришёл он лишь в полночь, разбудив меня. Начал рассказывать истории как он пришёл к открытию хостела и попросил сделать моё фото, чтобы выложить в фейсбук в рекламных целях. Он был тактично послан, а я отправился спать.

Кванджу

Кванджу

С утра предстояло встать рано и на одном из первых автобусов добраться до Мокпо, чтобы успеть на лодку в 9 утра (информация по лодкам http://english.visitkorea.or.kr/enu/TR/TR_EN_5_1_5_1.jsp).

Автобусы в это время хоть и ходили, но достаточно редко, поэтому пришлось взять такси. Счётчик начинает отсчет с 2300 KRW, за 7км я отдал 5000 KRW.

На автобус я успел вовремя, билет стоил 5300 KRW, время в пути где-то полтора часа.

С автовокзала до пирса я также добрался общественным транспортом, автобусом #1. На лодку я успел, билет стоит 30k, время в пути 4ч20м.

На лодке

На лодке

Я раньше на круизных лайнерах не ездил, так что было даже интересно :) Плывет он очень ровно, я даже не заметил, когда мы тронулись.

В лодке

В лодке

Время в пути я скоротал просмотром сериалов и последнего творения родственников Вачовски — Восхождение Юпитер. Надо сказать немного разочарован. До уровня Матрицы или Облачного атласа очень далеко, больше какой-то Спиди гонщик получился :|

До острова Чеджу я добрался в 14:20, на автобусе добрался до хостела и стал отдыхать оставив приключения на следующий день.

Приплыли

Приплыли

Хостел B&B Pan (телефон: +82–10–7595–3054, email: bnbpan@gmail.com), дорм за 17k, но завтрак включён в стоимость, и не просто тосты, а яичница и сок :)

--

--