Малакка — Малайзия

Yoong
Solo-Travel
Published in
6 min readNov 23, 2013

вид на Малакку с башни

Недалеко от геста есть башня-смотровая площадка. С утра пошел туда. Высота вроде 80 метров они сказали. Билет на башню стоил 20 ринггит, сверху открывается неплохой вид на город. Я попытался сделать 360° панораму, правда получилось не идеально…

панорама Малакки 360°

вид на Малакку с башни

В интернетах рекомендуют речной круиз, я раньше ничего подобного не брал, но тут решил попробовать. За 150 руб. меня прокатили по речке туда и обратно. С реки город выглядит достаточно интересно — разрисованные дома, фонари, цветы, кусты и т.д. Видно что туристов завлекают))

у причала

речной круиз

речной круиз

Дальше я забрался на холм, там находилась вроде церковь. И там сегодня-завтра будет какой-то фестиваль, днем шла подготовка к нему. Выглядело это как в каком-нибудь фильме из подобных Шаг вперед =)) Ну не считая некоторых странностей, некоторые участники вели себя нереально странно, один прыгал по склону, кувыркался, а потом просто лег на спину и стал разводить руками. Другой делал кувырки внутри остатков здания, потом сделал несколько кругов бегом вокруг и обнял колонну! В таком состоянии (в обнимку с колонной) он пробыл минуты 3, а потом я ушел оттуда =) Вечером загляну ещё раз, когда начнется представление. Может там я узнаю что же это такое было :D

велопробег

форт

в обнимку с колонной

Затем отправился на Джонкер стрит, тут распологаются несколько храмов/мечетей и тысячи арт галерей. Полно всяких штук, которые можно купить. Не считая банальных картин и футболок, я нашел ещё квадратных человечков из плотной бумаги, среди них были герои комиксов (бетман, железный человек), миньоны (из мульта Гадкий я), Спанч-Боб и даже зефирный морячок из охотников за приведениями =) Ещё видел обложки для паспортов, также в стиле разных персонажей — человек паук, бетман и др. Ну и просто вагон и маленькая тележка разного искусства — картины, скульптуры и др. хендмейд.

Jonker Walk

картонные человечки

Ещё я прошелся по самому городу, но, судя по карте, вышел за так называемую UNESCO zone и не нашел совершенно ничего интересного =\ Т.е все интересное расположено по сути в одной части города, куда и привозят туристов.

фрагмент представления

недалеко

Вечером пошел глядеть ночной город. Первым делом решил дойти до того представления. Это была какая-то арт постановка. Ну я знаю что не мне критиковать, т.к от искусства я далек, но это был вынос мозга =) Артисты сначала ходили с фонариками, потом начали лазить по холмам, крутить палки, прыгать и обнимать колонны. В общем творилось что-то нереально странное. В то же время вокруг них собирались толпы фотографов, которые все это дело пытались заснять.

церковь на холме

Так как был вечер пятницы, начали открываться ночные/выходные рынки. Рынки на самом деле уже перестали впечатлять, очень похоже на тайские рынки. Продается куча всего — футболки, сувениры и др. Но иногда даже продают повербанки, тонировку на авто, телефоны и др. вещи, непривычные для подобных рынков.

Ну и едальни. Огромное количество разнообразной еды, включая широкий ассортимент морепродуктов и даже яичницу из перепелиных яиц =)

шашлык из яичниц из перепелиных яиц

старички отжигают

Погуляв по ночному рынку, я вдруг решил заняться ночной фотографией. Так как штатив я сломал в первый же день в Сингапуре, использовал вместо штатива все, что попадалось под руку — скаймейки, заборы, рюкзак =) Таким образом я вернулся на холм, где проходило представление. Там пошли уже отдельные выступления актеров, я застал некий дикий танец и какую-то исповедь на неизвестном мне языке. В общем это точно не моё =))

река ночью

Ещё момент про алкоголь. Почему-то мне показалось что в Малакке пиво ещё дороже, чем в Куала Лумпур. За пол литра просят от 100 рублей. Да ещё и особого выбора нет — карлсберг, гиннес и ещё что-то. На холодильнике висит надпись: продажа алкоголя мусульманам запрещена.

на ночном рынке

Наткнулся ещё на одну странность: Малайзиские дети ведут себя нереально странно. Первый раз я столкнулся с этим на автовокзале, ребенок с мамой шел за руку и вдруг свалился. Выглядело это как приступ, я реально подумал что ему плохо. Но оказалось что он по пути просто решил лечь лицом на асфальт! После реплики мамани на малайском языке он встал и пошел дальше. А дядя, который рекламировал гест-хаус, лишь произнес: “Дети!”. Второй случай я видел в супермаркете (на нулевом этаже там рынок): мама разглядывала товар на прилавке, а мальчик сначала сел в проходе, а потом лег на спину! Прямо по среди рынка, на дороге! Малайзицы просто обходили его, как будто это в порядке вещей, что ребенок решил лечь на полу на рынке-супермаркете. Также, после фразы матери он встал и делал вид что ничего необычного не произошло!

армия голубей

Трансформеры среди нас

Утром выселился из геста и пошел искать автобус до автовокзала, что в 3км от города. Нашел остановку с малайзийцем на ней, он сказал что автобус останавливается здесь. Хотя когда подъехал автобус, водила показал руками что остановится дальше и пришлось идти назад. Автобус не останавливается на остановке, вместо этого он останавливается просто около дороги метрах в 100 от неё, где его уже ждали люди =) Тоже абсурдный момент, ни знаков, ни указателей, но люди собираются в указанном месте и автобус останавливается ровно там, а остановка видимо построена просто так :D

площадь Мелакки

В автобусе вспомнилась Россия: играет радио, достаточно громко, но подростки-малайзицы при этом слушают музыку на своем телефоне через динамик. Музыка у них кстати депровая, после такого даже тайская музыка кажется нормальной))) В общем так и ехали 3км в “стерео” режиме =)

Малакка

Сейчас еду в город Ipoh (да, название для русского человека кажется странным =) ), оттуда ближе всего до Tanah Rata, что является моим следующим местом проживания на грядущие 2 ночи.

Галерея

Смотреть все на flickr

--

--