Мьянма (март 2016)

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readJun 30, 2017

В целом Мьянма оказалась хорошим местом. Не считая пыли)

Мне пришлось сократить мою поездку, так как я наглотался пыли и получил какую-то инфекцию. Голос мой был как у Дарта Вейдера. Я даже попрактиковался говорить “Люк, я твой отец” на диктофон :D

Успел я посмотреть Мандалай и окрестности, Баган и чуть-чуть Янгона.

Янгон

Янгон мне совсем не понравился, тут как-то всё “сухо”. Но Мандалай и Баган оказались достаточно хорошими местами. В основном из-за местного населения. Я давно в Азии себя так комфортно не чувствовал. Люди добрые, помогают во всём. Не пытаются развести на каждом шагу.

Но в целом до туристического места Мьянме ещё далеко идти) Есть странные проблемы с логистикой.

Например, автобусы. Автобусы в Мьянме все-таки плохо развиты. И нет, я не жалуюсь на качество дорог или комфортабельность самих автобусов. С этим как раз все нормально.

Проблема в том, что организационные моменты поставлены достаточно плохо. Например, автобус из Багана уезжает в 19 часов, а приезжает в 3 утра. Вот кому надо оказаться в Нуанг Шве в 3 ночи? Можно же выехать часа на три позже и приехать в 6 утра.

Или, если автобус едет из точки А в точку Б, а по дороге делает остановку в точке А1, то билет на любой участок пути будет стоить одинаково. И даже, если до точки А1 ехать всего 2 часа, а полный пути А-Б занимает 8 часов, то за маршрут А-А1 попросят полную сумму.

То есть организация хромает.

Медицина тут тоже в полной жопе. Найти какие-либо лекарства практически нереально. Я смог купить антибиотики лишь в Янгоне. По цене $1 за штуку и с ограничением по количеству. Видимо плохо для бизнеса, если иностранный турист от передозировки умрёт и у него в кармане найдёт квитанцию из это аптеки :D

Госпитали тоже ужасны. Если всё-таки нужна мед.помощь, то надо обращаться на ресепшене в отеле, у них всегда есть связи с проверенным частным доктором.

Инле

Уже видны признаки, что местные начинают зависить от туристов. Например рыбаки на озере Инле позируют при приближении туристической лодки и потом просят чаевые. Но пока ещё не сильно затоптано и есть на что посмотреть. Если и ехать в Мьянму, то сейчас)

--

--