Национальный парк Халласан

Yoong
Solo-Travel
Published in
4 min readMay 12, 2015

До парка может добраться на автобусе. Есть 4 основные тропы, но лишь две из них ведут на вершине.

Гора Халла является самой высокой горой Южной Кореи, высота 1950 метров.

Близ вершины

Близ вершины

Близ вершины

Близ вершины

В интернете пишут, что вход в парк платный, но это не так (по крайней мере со стороны тропы Seongpanak). В прайс листе были лишь цены на парковку и покупку сертификата (не знаю что именно это их себя представляет, но стоит 1000 KRW и очереди желающих за ним нет).

Всего 1300 метров,  650 впереди

Всего 1300 метров, 650 впереди

Я начал восхождение с тропы Seongpanak (сюда едет автобус 780), спускался по Gwaneumsa.

Время на восхождение и спуск я потратил примерно одинаковое — 3,5 часа (правда это с учётом фотографирования, небольших передышек и остановки на перекусить)

Озера на полпути

Озеро на полпути

Ещё было небольшие ответвление, чтобы посетить небольшое озеро в кратере. Табличка гласила, что на это уходит 40 минут на туда-обратно, я время не засек, но кажется у меня ушло меньше 40 минут даже с учётом остановки на фото.

jeju_20150503_1015

Начало пути

Это был выходной день, поэтому народу было полно. Тут же поднимались несколько групп солдат. Большинство из них просто шли, я их быстро обогнал. Но времени из этой группы выделялся самый выносливый и он подорожал восхождение нас гору бегом :) За время подъёма меня так обогнали штук пять солдат.

"Паровозик" с провизией

“Паровозик” с провизией

На гору также ходит и небольшой “паровозик”, на котором доставляют продовольствие в шелтер (мне кажется обозвать это русским словом “убежище” будет не так круто) на вершине. Иногда там едут какие то корейские бабушки.

Дорога к первому кратеру

Дорога к первому кратеру

Правда большинство бабушек идут своим ходом с помощью лыжных палок :)

Условие для подъёма одно — надо пройти последний шелтер до 13 часов (время для разных топ отличается), а спускаться начать не позже 14:30.

шелтер

шелтер

В последнем шелтере можно купить воду и небольшой перекус — доширак или шоколадку.

На вершине горы находится камень, на котором по-китайски написано название вершины, а также смотровая площадка на озеро в кратере.

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

На вершине

Я забрался наверх очень вовремя, так как только я наделал фото, налетело густое облако и ничего не было видно :)

Спуск по тропе Gwaneumsa поначалу был очень похожим на подъем, но ближе к конце тропа провела через моховый лес, который в тумане смотрелся очень круто :)

По дороге вниз

По дороге вниз

По дороге вниз

По дороге вниз

По дороге вниз

По дороге вниз

По дороге вниз

По дороге вниз

Все говорят, что от этих ворот можно уехать лишь на такси, но это неправда. Тут ходит автобус 77, который довезёт до главной дороги, где можно будет пересесть на привычный автобус 780.

Моя игрушка-шагомер MI Band насчитала в этот день 32025 шагов. Это рекорд, в среднем я ежедневно проходил всего 20000 шагов за время этой поездки :)

--

--