Пекин, запретный город, площадь Тианьмень и парки

Yoong
Solo-Travel
Published in
5 min readSep 3, 2014

Приключение в Пекине началось с заселения. В Сиане мне порекомендовали их партнерский хостел, но 100 юаней за ночь мне показалось чересчур. Поэтому я нашел хостел за 65 юаней в ночь, по отзывам все отлично, а на фотографиях даже были изображены иностранцы.
Но прибыв в хостел, который хоть и был недалеко от улицы Чианмен, находил он все равно уже в китайском гетто. Следов иностранцев в хостеле обнаружено не было — одни китайцы) Стены картонные, слышно было совершенно все, про душ и туалет я вообще промолчу))

В итоге проведя лишь одну ночь там, так как уже было оплачено, я в 7 утра выдвинулся в хостел за 100 юаней за ночь) Поиски других хостелов дешевле этой цены на нужные мне даты все равно найти не удалось…

Очередь на вход на площадь Тианьмень

Очередь на вход на площадь Тианьмень

В хостел разрешили заселиться сразу, рано утром. После успешного заселения со второй попытки я отправился смотреть площадь Тианьмень и запретный город Гугун.

Любопытные китайцы

Любопытные китайцы

Сначала я не понял, почему есть очередь на выходе из метро. Но поднявшись наверх понял, что это очередь желающих попасть на площадь Тианьмень. Для входа туда надо пройти через металлоискатель и просветить сумку через рентген. Ушлые китайцы пытались перепрыгнуть забор и пробежать без проверки. Некоторым удавалось, на некоторых начинал свистеть полицейский =)

Мавзолей

Мавзолей

На площади же начинается очередь желающих попасть в мавзолей, хотя как объяснили, работает он последние 5 минут) Никаких сумок и камер внутрь проносить нельзя. Содержимое мавзолея меня мало интересовало, да и простоять километровую очередь, огибающую все здание мавзолея, чтобы в него не попасть не было столь заманчивым занятием :D

Полиция на сегвеях

Полиция на сегвеях

Я же отправился по площади в запретный город. Для входа в город с площади никаких рентгенов и металлоискателей проходить не надо, но если заходить в город не с площади, придется также простоять в очереди. На входе в запретный город всех встречает плакат Мао =)

Запретный город Гугун

Запретный город Гугун

Кстати, очередь на площадь со стороны (не с метро, а по бокам) была намного меньше.

В запретном городе

В запретном городе

Дальше начинается стояние очереди за билетами) Все люди стояли с документами, ну и я достал. Хотя похоже они все просто пытались выбить льготы. На кассе меня сами спросили: студент? Ну а я кивнул) Так по водительскому удостоверению я купил билет за 20 юаней, вместо 60 =)

Чуть-чуть людей на фото

Чуть-чуть людей на фото

Дальше можно было двигаться лишь в толпе, настолько полно было людей…

Лев

Лев

Сам город огромный, куча строений, музеев, львов…и туристов =) В некоторых строениях организованы музеи, там вывешены разные картины и выставлены древние девайсы.

Древний девайс

Древний девайс

В запретном городе

В запретном городе

Выход из запретного города пролегал через какой-то сад, с деревьями и беседками. Ну и всегда с вами тысячи китайцев))
Прямо у северного выхода запретного города есть парк Джингшан, но я отправился сначала в другой. Почему я так сделал, я объяснить не могу, просто решил сначала сходить туда))

Трехколесный автомобиль :o

Трехколесный автомобиль :o

Парк простой, билет составной: на парк и на пагоду. С пагоды ничего толком не видно, просто белая башенка в деревьях) Как обычно неплохие деревья и озера, как и во всех других китайских парках) Можно было прокатиться на лодочке за отдельную плату.

Парк Бэйхай

Парк Бэйхай

Упс...

Упс…

Парк Бэйхай

Парк Бэйхай

Потом я все-таки вернулся в первый парк, хотя можно (и думаю нужно) было делать в обратном порядке). Этот парк был намного лучше, так как тут есть пагода на холме, откуда видно весь запретный город. Ну весь, правда только в хорошую погоду, потому что в этот день стоял смог и видно было лишь начало запретного города =\ Я хотел вернуться сюда в другой день, для фото, но хорошего момента так для этого и не нашел.

Парк Джингшан

Парк Джингшан

Несмотря на тысячи китайцев везде, посещение площади Тианьмень, запретного города и парка Джингшан на холме это явный must see в Пекине.

Главные новости

Главные новости

Вечером я отправился глядеть олимпийские объекты. Два основных это стадион «птичье гнездо» и куб-центр водных видов спорта. Ну плюс были всякие башенки и экспозиции. А также дофига народу)

Олимпийский парк

Олимпийский парк

Кто-то, по китайской традиции, танцевал в парке =)

Танцующая нация

Танцующая нация

Китайский воздушный змей:

Вообще город живет воспоминаниями об универсиаде, примерно также, как Шанхай вспоминает об экспо 2010 =) В метро полно фресок на олимпийскую тематику, в районе олимпийских объектов все станции называют «олимпийское что-нибудь»)

Олимпийский парк

Олимпийский парк

А вот при попытке добраться обратно, стал очевидцем непонятного. В метро людей запускали строго определенными партиями, как будто чтобы предотвратить толкучку, так как народу было нереально много. Я же решил пройтись, дойдя до следующей станции я сел в практически пустой вагон и благополучно доехал до нужной мне станции)

Олимпийский парк

Олимпийский парк

Обычно в китайском метро примерно так:

Метро в Пекине стоит 2 юаня за поездку, независимо от того, на какую станцию ехать. А не как в других городах, типа Гуанчжоу и Сианя, когда надо платить в зависимости от расстояния. А можно купить проездной, тогда проезд на метро будет обходиться где-то в 1.5 юаня =)

Трансформеры рекламируют молоко?

Трансформеры рекламируют молоко?

Галерея

--

--