Пекин, храмы и хутонги

Yoong
Solo-Travel
Published in
4 min readSep 3, 2014

Начало следующего дня в Пекине было посвящено храмам: Лама-храм и храм Конфуция.

Ни тот, ни другой сильного впечатления не производит, просто китайские храмы)

Лама храм

Лама храм

В Лама храме билетик был в виде компакт диска со штрих-кодом на нем, что делать с диском, я так и не понял. Его сканируют на входе, а потом возвращают. Проверить содержимое так и не было возможности =) На территории храма фотографировать можно лишь снаружи, почти все внутри охраняется суровыми монахами.

Китайцы молились по каждому поводу, а иногда и без)

Китайцы занимаются делом

Китайцы занимаются делом

На территории храма стояла небольшая «урна», в которую китайцы старательно пытались закинуть монетки. Видимо на счастье, тут все делается на счастье =)

Лама храм

«урна» на счастье

Храм Конфуция находится неподалеку от Лама храма. Здесь же мне удалось опять прокатить за студента (в Лама храме сказали, что скидки лишь для китайских студентов).

Конфуций

Конфуций

На территории храма опять же домики, статуи, небольшой музей и стелы. Ещё есть территория университета. Долго делать здесь нечего)

В Храме Конфуция

В Храме Конфуция

Стелы в Храме Конфуция

Стелы в Храме Конфуция

Выйдя из храма я прогулялся по нахваленным хутонгам. Вообще не понял их предназначения, район, как район. Почему все сюда лезут, а главное, что тут все делают? =) Бары, кафешки и магазинчики. Но от каждой достопримечательности китайцы пытаются впарить услуги велорикши, чтобы прокатиться по этим самым хутонгам.

Хутонг

Хутонг

Недалеко располагаются Башни Колокола и Барабана. Аналогичные я видел в Сиане, но в Пекине они были на реставрации и закрыты. Хотя заходить я внутрь все равно не планировал =)

Башня толи колокола, толи барабана

Башня толи колокола, толи барабана

От хутонгов я дошел до задних озер (Rear Lakes). Ничего специфичного, просто озеро)

Заднее озеро

Заднее озеро

Заднее озеро

Заднее озеро

Далее я посетил летний дворец. Вообще летних дворцов в Пекине два — старый и новый. Но в старом говорят только руины, рекомендуют к посещению лишь новый. Так я и сделал)

Летний дворец

Летний дворец

На что не пойдешь ради лайков в соцсетях?)

На что не пойдешь ради лайков в соцсетях?)

На территории дворца есть огромный парк с озером и горы с храмами на них. В самом парке делать толком нечего, просто парк с деревьями и озером) В центре озера правда есть островок, но и там ничего сильно крутого нет)

Летний дворец

Летний дворец

А вот полазить по горам с храмами достаточно интересно. Красивые строения, неплохие виды на парк, плюс иногда ходят ряженные и предлагают фотографироваться с ними за деньги =)

Ряженный

Ряженный

По парку идти очень долго, я даже немного задолбался) Сделав полный круг, я вышел из дворца за 15 минут до закрытия.

Такие вот мосты в парке

Такие вот мосты в парке

Около всех кувшинок стоят фотографы с профессиональной техникой. Что они там снимают? =))

Около всех кувшинок стоят фотографы с профессиональной техникой. Что они там снимают? =))

Но мне стало интересно, как они закрывают такую территорию? Ведь выгнать людей с такой территории очень проблемно =)

Дяда без одной руки рисовал вот такие картины

Дяда без одной руки рисовал вот такие картины

На выходе нашел 7–11, где купил замечательный напиток со вкусом лайма и огурца ^^ Вообще огурцы китайцы очень любят, неудивительно что такое продается в магазинах))

Огуречный напиток

Огуречный напиток

В метро уже был час пик, сидячих мест в вагоне на всех не хватало, поэтому китайцы не стеснялись сидеть прямо на полу)

Сидячие места в метро =)

Сидячие места в метро =)

Галерея

--

--