Пекин, Храм Неба, рынки и The Place

Yoong
Solo-Travel
Published in
4 min readSep 5, 2014
Храм неба

Храм неба

Очередной день начался с посещения Храма неба. Это достаточно известный образ на китайских открытках. В само здание не пускают, а лишь разрешают походить вокруг него) На билетике есть четыре отрывных «лепестка», по которым можно пройти в разные зоны на территории храма.

Непривычно видеть снег в азии, хоть это и фото =)

Непривычно видеть снег в азии, хоть это и фото =)

Первый лепесток нужен для входа на саму территорию. Второй для посещения главного храма, в которое не пускают)

Третий уходит на Стену Эхо, такая уменьшенная копия главного храма) А толпа выстраивается в очередь, чтобы заглянуть в него через окно. Внутри стоят всякие статуэтки и мебель, но люди делают миллиард снимков этого :D

Что же внутри? Старая мебель =)

Что же внутри? Старая мебель =)

Последний «лепесток» уходит на нечто увлекательное. Там стоит выстроенная «пирамида» из кругов, наверху которой стоит камень. Постоять на этом камне находится куча желающих)

Гид стоит на камне

Гид стоит на камне

Я застал посещение этого места группой. Сначала гид с флажком встал на этот камень и стал что-то рассказывать по-китайски, а потом скомандовал всей группе что им тоже можно там постоять…и началась давка :D Кому-то даже удавалось сделать селфи того, как они стоят на этом камне =)

Толпа немного рассосалась, можно постоять на камне и всем остальным =)

Толпа немного рассосалась, можно постоять на камне и всем остальным =)

Отдельно билеты можно было докупить в какой-то дворец и музыкальную академию. Но я этого делать не стал, мне китайских строений и так хватило на сегодня))

Я же занялся фотосъемкой китайцев, занимавшихся уборкой травы в парке.

Прополка травы)

Прополка травы)

Парк кстати пахнет очень вкусно, свежей травой ^^ А из колонок звучит какая-то китайская музыка, для настроения =)

"Свежий" парк

“Свежий” парк

На выходе с территории храма я застал «хор китайцев», исполняющих какой-то гимн. У них был дирижер, который руководил группой. Мужчины и женщины пели по очереди. Причем все, кто подходил поглядеть на это, могли присоединиться к ним. Некоторые пожилые китайцы так и делали. Туристы же снимали все происходящее на видео =)

Время близилось к отъезду, поэтому пришлось заняться неприятным делом — шопингом =)

Летающий чайник

Летающий чайник

Так как ничего конкретного покупать не планировал (чай не в счет), поэтому просто ходил по рынку и выбирал всякую неведому фигню)

Улица Чианмен

Улица Чианмен

Наткнулся на один магазин, который продавал какие-то конфеты, шапки, колокольчики и другие безделушки. Там я покупать ничего не хотел, но выглядело это круто. Увидев меня, мне сказал «no photo», поэтому снял видео =))

Безделушки

Безделушки

Рынок находился по улице Чианьмень, где все здания выглядят как Чайнатаун в фильмах) Я начал фотографировать какое-то здание, ко мне присоединилась одна китайская туристка. После сделанных фотографий она пояснила: это здание — аптека =)

Аптека

Аптека

Сын дракона

Сын дракона

Для покупки электроники я отправился в район Zhongguancun. Тут вообще много разных точек, где торгуют электроникой. Правда снаружи это выглядит как торговый центр, а внутри все разбомблено и все торгуют как могут))

Zhongguancun

Zhongguancun

На обратном пути я увидел такого дядьку:

Он показывал, как может держаться вот на таких табуретках, а рядом с ним стояла тара для пожертвований))

В конце дня я отправился искать разрекламированное место — The Place. Найти его достаточно трудно, в описаниях на форуме пишут выйдите из метро через выход A и выйдя из торгового центра поверните налево. Ага, вот только из торгового центра можно выйти с трех сторон =)

CCTV

CCTV

Пока блуждал, я наткнулся на здание CCTV и другие небоскребы. Когда уже было отчаялся, я все-таки нашел это «Место» =)

The Place

The Place

Это такая площадь, по бокам от которой разные кафешки и магазины, а наверху огромный экран. На экране большую часть времени показывают китайскую рекламу, но иногда включают какую-то демо сцену)

А после демонстрации крутости экрана на нем «плавают» рыбки. Я думаю это скринсейвер =)

Погода начала портиться, поднялся сильный ветер и пошел мелкий дождь, я отправился к метро и решил завершить приключение на сегодня.

Фото Пекин, Фото Храм Неба

--

--