Плзень

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readSep 29, 2014

От поездки в Плзень (Пилсень) меня отговаривали на форуме, но времени было достаточно и решил отправиться, тем более что автобусное сообщение между городами Чехии отличное.

Плзень

Плзень

От Праги ходил автобус компании Student Agency за 100 крон, причем достаточно продвинутый автобус, с телевизором в подголовниках, желающим выдавали наушники, а также одноразовый бесплатный напиток.

Где-то в городе

Где-то в городе

По приезду в Плзень я понял, почему же меня отговаривали =)

Город является четвертым по величине в Чехии, мне как то везет на четвертые по размеру города =)) Уже по прибытию на автовокзал весь город выглядит как какая-то индустриальная зона и не вызывает особого желания в нем задерживаться.

Синогога

Синогога

Раз уж приехал, решил бегло произвести осмотр города на предмет достопримечательностей, а следующим утром уехать дальше по маршруту.

В центре города находится площадь, на которой стоит собор с башней и смотровой площадкой на ней, фонтаны странной формы и шатры для грядущих (а может быть уже прошедших) представлений.
Дороги вокруг площади перекопаны, ведутся какие-то ремонтные работы, что отлично вписывается в общую картину города =)

Вход на башню платный, цену я правда забыл, но было что-то в районе 10–20 крон. Подниматься туда конечно же пешком по ступенькам.

Вид на город открывается в 360 градусов и такой вид наверное лучший на город, отсюда не видно того, что отпугивает внизу, при ближайшем рассмотрении =)

Площадь: вид сверху

Площадь: вид сверху

Мне же больше все понравились причудливые фонтаны.

Фонтан

Фонтан

Фонтан

Фонтан

Тут же, на площади, можно поесть в местных кафешках, они сделаны на манер всяких кафешек на набережных, когда у них есть балкон с видом на что-нибудь. Здесь у всех вид на площадь и перекопанные дороги =))

Пивоварня

Пивоварня

Главной же достопримечательностью города считается тур по пивоварне Pilsner Urquell. Туры проходят организованно, примерно также, как в Велке-Поповице, но народу здесь намного больше. Правда и тур стоит уже 300 крон, плюс просят покупать разрешение на фотосъемку. От такого удовольствия я отказался и не пошел =)

Ресепшн пивоварни

Ресепшн пивоварни

Вечером поесть в городе уже сложнее. Я пришел сначала в ту же кафешку, где обедал, но там сказали что у них кухня уже закрыта и я могу поесть десерт и заказать пива =) Ммм, тортик с пивом, давно хотел на ужин ^_^ Такая же ситуация была во всех кафешках по дороге обратно к отелю: пиво есть, кухня закрыта. В итоге я набрел на турецкий кебаб, что и заказал. Это была самая невкусная шаурма, что я когда-либо ел =)

Вокзал

Вокзал

Утром я отправился к вокзалу, чтобы сесть на поезд в Ческе-Будойвице, где варят оригинальный Бадвайзер. По дороге я увидел картину, что только укрепило мое впечатление об этом городе: все те, кто вчера ужинал пивом, то валялись на траве, то отливали на трансформаторную будку =)

Надо будет подумать на будущее, может быть стоит пропускать все четвертые по размеру города в странах? А то пока совсем негативная статистика =)

--

--