Португалия: Авейро

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readNov 8, 2015

Из Обидуша я поехал в Авейро. С двумя пересадками. В последнем поезде был даже Wi-Fi, поэтому я открыл ноутбук и стал работать. Временами я глядел на карту, чтобы не пропустить свою остановку. Пока в один момент я не заметил за окном табличку Авейро :D

Схватив все свои вещи я побежал к двери, но не успел. Дверь закрылась перед моим носом и поезд тронулся. Мне сказали, что теперь мне придется сойти на следующей станции.

Следующей остановкой оказалась какая-то деревушка, недалеко от Порто. Поэтому решил изменить план и не ехать в Авейро, а приехать в Порто. Билет докупать не стал, доехал зайцем =) Второй раз пролезал в этот городок из Порто. Билет стоит 3.40 евро, время в пути около часа.

Городок этот почему-то называют “Венецией Португалии”. Почему каждый городок с каналом, где плавают лодки, называют Венецией этой страны, это загадка… У людей совсем нет фантазии? :| Все эти фальшивые Венеции на настоящую не похожи чуть больше, чем полностью :) Авейро вот больше похож на малайзийскую Малакку.

0_19631a_2b13f25e_XXXL

Городок маленький, а если уйти в сторону от канала, то еще и безлюдный. Хоть вроде и сентябрь, его студентов совсем не заметно, лишь туристы с камерами, стоящие в очереди, чтоб прокатиться на фальшивой гондоле. Они тут кстати с моторами и вмещают человек 20.

В городе есть насколько достопримечательностей, которые по незнанию можно и пропустить, уж очень они незаметные :)

0_19631b_29cb7189_XXXL

Тут есть несколько закрытых церквей, несколько открытых, парк с желтой травой и достаточно милые улочки :)

То есть смотреть особо нечего, но в целом неплохо :)

0_19631c_f13b3e6e_XXXL

В основном это все из-за стрит арта и всяких фресок в тротуарах. А улочки вдоль канала так совсем напоминают Малакку :)

--

--