Португалия: Брага

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readNov 12, 2015

Брага был последним небольшим городком неподалеку от Порто, куда я собирался делать однодневные вылазки. Оставил я его напоследок, и после Авейро и Гимарунша не ожидал уже ничего хорошего :)

Однако в этом случае я ошибался, и это даже к лучшему, ибо впечатления получились еще лучше ^_^

Решил сразу ехать к Bon Jesus (все, хватит, не буду я использовать эти ужасные локализованные названия с Википедии). Прямо от жд станции ходит автобус до ступенек церкви, билет 1.65 евро в один конец.

От ступенек можно взять трамвайчик в гору, либо пойти пешком. Трамвайчик недорогой, если я правильно запомнил, то 2.20 евро в обе стороны, но я все равно пошел пешком :)

0_197955_fa1e52c5_XXL

По дороге попадаются разные фонтанчики и небольшие строения, со статуями внутри.

Дальше, когда уже начинаются ступеньки к самой церкви, становится еще интереснее. Фонтаны попадаются еще более причудливые:

0_197957_b665a359_XXL

Уже обойдя территорию церкви, я собирался двигаться дальше. Но тут ко мне подошел китаец, заметив мою футболку с надписью “I climbed the great wall”.

Немного поговорив, он тоже был впечатлен моим героическим поступком путешествовать в одиночку. До сих пор не пойму, что в этом такого? Взял паспорт, купил билет и поехал. Группа поддержки чтоли нужна? :D

Китаец сам оказался бывшим студентом из Англии, а нынче инженер в Дубае. Как по мне, так тоже не плохо :D

Я собирался идти к святилищу самрае, что в соседней деревне и 2км по дороге. Китаец отправился со мной. Ему не очень легко дались горки по дороге к святилищу. Но мы это сделали :)

0_197956_adcece75_XXL

Если у Bon Jesus’a народу полно (ну конечно, все условия: Автобус и фуникулёр), то у святилища почти никого, конечно, туда надо ножками топ-топ :)

Вернулись мы обратно к Иисусу, там и разошлись. Я отправился к автобусу, а китаец в отель.

Вылез из автобуса я где-то в центре города и просто бродил по всяким улочкам, заходя в разные церквушки.

0_197958_ba3d782b_XXL

И если Авейро мне надоел через полчаса, а Гимарунш через час, то в Браге я убил часов 5, не меньше.

--

--