Португалия: Виана-ду-Каштелу

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 13, 2015

Про этот город я думал совсем хорошо…а зря.

Добрался сюда на поезде от RENFE, купил билет для Joven < 26, уезжал с Porto Campanha. Поезд вообще дальше едет куда-то на север Испании.

pt_20150907_1663

Судя по букингу, в этом городе лишь один хостел, комната на две кровати за 20 евро. Правда в конце концов это вышло мне приватной комнатой, ибо никто больше не приехал :)

Заселиться сразу не дали, оставил сумку и пошел смотреть город.

А смотреть в городе особо и нечего. Не то, чтобы совсем нечего, но программы на полдня. Как и другие мелкие городки вокруг Порто.

В городе есть знаменитый (судя по путеводителям) музей-корабль. За вход просят 3.50 евро, но музеи я не люблю, поэтому осмотрел его лишь бесплатно снаружи :)

Есть набор разнообразных церквей, которые хоть и интересны, его явно не являются причиной посещения этого города :)

pt_20150907_1641

Был еще и замок, который бесплатен, по причине своей неинтересности. Внутри находятся какое-то новые строения, ходят дяди в деловых костюмах. Я немного полазил по стенам и пофотографировал чаек.

Прогулка по набережной тут тоже не вызывает вау-эффекта. Достаточно обычная набережная :)

Главный пунктом программы была церковь святой Луизы на холме.

Добраться туда можно на фуникулёре за 2 евро (3 с возвратом), на своём транспорте или пешком. Я выбрал последний вариант, так как идти там совсем близко.

Вид отсюда конечно хорош, но все равно я ожидал большего. Не причина ехать в этот город :) Может быть мне так все тут показалось примитивным из-за рассказов начинающих путешественников, которым каждый холм кажется “вау”. Потому я и настроился на какой-то вау, которого не произошло :|

Церковь оказалась хороша (а то, чтоб в те годы построить такое здание на горе, нельзя было строить абы как :D). Можно подняться на лифте наверх. Хотя наверху доступен лишь один балкон, особо не походишь. Тут еще есть такой момент, что туда нужно купить билетик в автомате за 1 евро. Но аппарат берет только монетки по 10,20,50 евроцентов и 1 евро. Поэтому надо иметь при себе мелочь :)

Спустившись вниз, я еще немного помотался по городу и отправился спать…делать было нечего :|

Город был достаточно пустынным, ни местных, ни туристов особо видно не было.

pt_20150907_1804

Но все изменилось с утра, когда я уезжал: По городу шастали толпы непонятных людей, которые фотографировали каждый камень. Плюс еще были непонятные люди с рюкзаками и палками для хайкинга. Что они тут забыли? Собрались “покорять” этот холм? Даже смешно :)

Но хуже то, что позавтракать мне не удалось — в супермаркете была нереальная очередь, а Макдональдс был закрыт, так как находился в торговом центре :|

Ну его, поехал я в более дешевый и развитый Порто, ждать своего автобуса до Испании :)

--

--