Португалия: Гимарайнш

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readNov 10, 2015

Португальский язык тоже забавный, некоторые буквы они читают совсем не так, как написано. Rossio становится Хусио, живем мы Хусии (вместо Russia), а Guimarães становится Гимарайншем. Ну нет же здесь буквы ‘н’! :)

Ездил я сюда одним днем (даже скорее двумя часами) из Порто. Билет обошёлся в 3.10 евро. Правда пришлось покупать очередную карточку для проезда. Предыдущие карточки только для Лиссабона, у Порто карточка своя, хотя и выглядит также. Ой как не люблю когда все вот так через жопу делают, почему в Корее смогли, а больше нигде не могут? :)

Здесь нельзя докупить билет, на карточку вмещается информация лишь об одном направлении. Можно купить билет, два, пять, но чтоб на одно направление. Билет на другое направление, при наличии уже надоело билета на карточке — нельзя. Надо покупать вторую. Если все билеты израсходованы, то на карточке можно сменить направление. Ну как же такой системы вообще можно было додуматься? Или это коварный план, направленный на стимуляцию продажи таких карточек?

Городок совсем небольшой, хотя и расхваленный. Мне его порекомендовали на awd.

По приезду случилось неприятное, телефон отказался работать, поэтому я шел по памяти. Быстро нашел первую карту на остановке, по которой был найден информационный офис, где я взял бумажную карту. Давно хотел путешествовать именно так, но было так лень, когда есть карты в смартфоне. А вот и повод подвернулся :)

Первой по пути попалась небольшая церковь. И вроде церковь как церковь, но перед зданием стоит лужайка с цветами, что заставляет всех останавливаться и делать фото :)

0_197952_4ba79987_XXL

Дальше я забрел на популярную в этом городе площадь — Largo da Oliveira (Olive Square), но я сразу этого не понял, так как площадь была очень маленькой и не особо примечательной. Лишь на обратном пути, я заметил название этой площади :)

Вообще самыми интересными местом в этом городе должен был быть замок. Путь к нему шел через Dukes of Braganza Palace (Paço dos Duques de Bragança). Внутри находился дорогой музей 8.5 евро (а я музеи не люблю, поэтому и пропустил).

0_197953_e7ebb0c8_XXL

За вход а замок денег не берут, но судя по всему это пока. Внутри ведутся ремонтные работы, уже стоят турникеты. Так что в ближайшем будущем ситуация может измениться.

Но на деле, сам замок тоже миниатюрный и не интересный :( Взять хотя бы другие португальские замки, например замок Морриса в Синтре или замок Обидуша…

Немного попался по городу, но ничего интересного я больше не нашел :|

Оставалась последняя достопримечательность этого места — Penha Mountain. Туда можно пойти пешком (минут 30, но я очень ленив), а можно поехать на фуникулёре. Фуникулер обходится в 2.80 евро в один конец или 4.50 евро за билет в обе стороны.

0_197954_d6aeb888_XXL

Наверху горы находится парк, церквушка и небольшая смотровая площадка. Смотровая площадка вполне сносная :)

Я погулял по парку, но ничего не нашел: Одни парковки и дороги, указатели на кэмпинги…

В общем, на этом и закончилось моя поездка в Гимарайнш :) Времени на дорогу я потратил столько же, сколько я прибыл в этом городе. Не знаю, почему он так рекомендуем, но делать здесь нечего :)

--

--