Португалия: Синтра

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readNov 6, 2015

До Синтры от Лиссабона ходит электричка со станции Хусио (Rossio). Время в пути минут 40, билет стоит 2.60. Вообще в Синтру ездят одним днём из Лиссабона, но так как я собирался ехать дальше на север, было логичным ехать в Синтру со всеми вещами сразу.

0_196315_2b5c4ada_XXXL

Заселился в хостел Moon Hill hostel, это не самый дешёвый вариант тут, но зато с хорошими отзывами и завтраком :) Чекин был лишь в 15 часов, поэтому я оставил сумку и пошёл гулять.

На карте из туристического офиса было отмечено 4 основных достопримечательности.

Лонелипланет рекомендовало виллу, решил зайти. Билет стоит 6 евро. Правда тут действуют всякие youth card, которую точно надо получить, думаю окупится со всеми моими поездками :)

0_196314_2357214c_XXXL

Вилла достаточно интересная, не жалко потраченных денег и времени.

Тут есть небольшой водопад, колодцы с подземными туннелями, башенки, сама вилла с доступом на крышу и было даже представление Питер Пен для детей :)

Все хорошо, но чтобы ходить по подземным туннелям, надо бы иметь свой фонарик. Они конечно подсвечиваются, но недостаточно хорошо :)

Недалеко отсюда был какой то объект на карте, к нему и пошёл. Здесь есть небольшой балкон, сад и отель. Совсем непонятно, почему это отмечено на карте :|

0_196313_53ad8b56_XXXL

Времени было ещё полно, поэтому я решил отправиться к более интересным достопримечательностям: Замку Морриса и дворцу Пена.

Викитревел говорит о некой тропе через лес, но никто мне не смог подтвердить эту информацию. Идти по асфальту в гору мне не хотелось, поэтому решил разориться на автобус :) Автобус 434 стоит аж 5 евро за билет, но билет включает также и обратную дорогу. Правда за этим никто не следит, водитель глядит если есть чек то пускает в автобус. Думаю, таким образом можно кататься на этом автобусе хоть весь день :)

0_196312_731686fb_XL

За вход в замок просят 8 евро, за дворец аж 14. Билеты можно комбинировать, тогда будет скидка в 5%.

Билет во дворец можно также купить раздельный: Парк (7 евро), терраса (10.50 евро) или полный (14 евро). Я взял лишь билет на террасу (также включает билет в парк). Мне показалось это достаточным, так как ходить внутри дворца желания не было)

--

--