Сеул: храм, олимпийский парк и башня

Yoong
Solo-Travel
Published in
5 min readMay 15, 2015

Продолжая поиски кроссовок, я заглянул в Lotte Department Store. Пришёл я туда в 10:25, а открываются они лишь в 10:30. Но я застал процедуру открытия :)

Тут все не так просто, как можно подумать. Сначала персонал был выстроен около своих магазинов, из динамика раздавался голос и персонал кланялся каждые 20–30 секунд. Длилось это все 5 минут (а может и дольше, может они начали эту процедуру раньше). Во время каждого поклона, они повторяли фразу из динамика. Это все было на корейском, так что я до не знаю что они произносили.

Открытие Lotte Department Store

Открытие Lotte Department Store

Открытие Lotte Department Store

Открытие Lotte Department Store

Затем, перед ленточкой встали двое самых красивых и стояли последнюю минуту. Ровно в 10:30 ленточку сложили и всех пустили внутрь. Проходя мимо магазинов, сотрудники продолжали кланяться каждому проходящему (ну если шли группой, то уж один поклон на группу)! Наверное это впечатление без конкуренции вошло в топ 1 необычного, что я видел за свои поездки =)

Кроссовки я так и не нашёл. Корейцы хоть и более рослые, чем юго-восточные азиаты, но с 45 размером обуви и у них все плохо :(

От торгового центра я отправился к храму Bongeunsa. Находится он в пешей доступности от станции метро Samseong.

Корейская архитектура иногда бывает интересной. Но лишь иногда)

Корейская архитектура иногда бывает интересной. Но лишь иногда)

По дороге к храму Bongeunsa

По дороге к храму Bongeunsa

Вокруг храма находятся разные небоскрёбы и convention центры, так что достаточно контрастно. Вход бесплатный.

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

Можно купить рис и пойти с ним на голове молиться к Будде

Можно купить рис и пойти с ним на голове молиться к Будде

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

Внутри все достаточно серьёзно, я ещё не видал так серьёзно настроенных буддистов, что даже фотографировать порой было неловко :)

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

Храм большой, много строений, но треть из них была закрыта и оттуда доносились молитвы. На территории есть и templestay, где можно ощутить на себе все прелести проживания в храме.

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

храм Bongeunsa

Отсюда я отправился в Олимпийский парк. С олимпиадами никто не лажает, поэтому в инфраструктуру вливают огромные деньги, оттого на олимпийские объекты интересно смотреть :)

Олимпийский парк

Олимпийский парк

Памятник пальцу

Памятник пальцу

Без мозгов

Без мозгов

Парк не такой интересный, как я ожидал, но несколько прикольных фиговин я всё-таки нашёл.

Олимпийский парк

Олимпийский парк

Вот эта штуковина мне понравилась больше всего. Тут висит куча трубок,  они между собой не связаны, а просто висят

Вот эта штуковина мне понравилась больше всего. Тут висит куча трубок, они между собой не связаны, а просто висят

Ножи

Ножи

Здесь можно арендовать велосипед и покататься. Конечно было бы интереснее покататься на велодроме, чего бы я очень хотел, но такой услуги не предоставляют :(

Собачка на пробежке

Собачка на пробежке

Олимпийский парк

Олимпийский парк

Тут можно подкачать колеса велосипеда

Тут можно подкачать колеса велосипеда

Тут до меня дошло, что я оказался на другой стороне реки и до всего остального отсюда далековато, поэтому куда ехать было неважно

Долго я откладывал башню Сеула, поэтому решил что сейчас пришло время и отправился туда :)

Сеул

Сеул

Сеул

Сеул

Добраться до башни можно пешком, на автобусе и по канатной дороге. Так как я ехал на метро, то выбрал пересадку на автобус, с картой t-money это мне практически ничего не стоило.

Ну как уж не повесить замок, который тут же и продают втридорога?)

Ну как уж не повесить замок, который тут же и продают втридорога?)

Вход на башню стоит 9000 KRW, есть ещё разные комплексные билеты на ужин, в музей, но я не вникал в подробности.

И как садиться на эту лавку?)

И как садиться на эту лавку?)

До смотровой площадки идёт скоростной лифт, сотрудники хвалятся, что на подъём надо всего 25 секунд.

Даже туалет тут с видом на Сеул =)

Даже туалет тут с видом на Сеул =)

С башни открывается лучший вид на Сеул в 360 градусов.

Сеул

Сеул

Есть конечно же и всякие ресторанчики с заоблачными ценами.

С террасы в основании башни тоже неплохой вид, наверное вернусь сюда вечером, чтобы сделать ночные фото. Вход на террасу бесплатный.

После представления под башней

После представления под башней

Тут же проходило небольшое представление, видимо они очень популярны в Сеуле, а может быть просто какие-то праздничные дни.

После представления под башней

После представления под башней

Тут проходили съемки какого-то видео: Корейцы сначала писали что-то на бумаге, потом делали из него самолетик и запускали по команде =)

Тут проходили съемки какого-то видео: Корейцы сначала писали что-то на бумаге, потом делали из него самолетик и запускали по команде =)

--

--