Сиань (Xi’an), начало — Китай

Yoong
Solo-Travel
Published in
5 min readAug 31, 2014
Сиань

Сиань

Из-за неудачного перелета Шанхай-Сиань, план был нарушен, а букинг в хостеле был просрочен. Все-таки добравшись до желаемого хостела, мне сказали, что я могу подождать до 12 часов и тогда у них будет свободная кровать. Ждать ещё 5 часов чтобы поспать мне совершенно не хотелось (ведь из-за косяка авиакомпании я и так не спал сутки) и я отправился искать другой хостел, благо их в округе было полно. Первые несколько штук ответили тоже самое, надо дождаться 12 часов. Наконец, свободное место было найдено в Bell Tower International Hostel.

Сиань

Сиань

Хостел был ниже среднего, похоже, что в основном для местного населения, хотя иностранцы тоже присутствовали. Но первоочередной задачей был сон =) На следующий день я опять забронировал для себя место в хостеле, куда хотел заселиться изначально.

Башня Колокола

Башня Колокола

Пошел по достопримечательностям по мере удаленности. Первыми были Башни колокола и барабана (Bell Tower и Drum Tower of Xi’an). На башни можно купить общий билет за 50Y, куда включено посещение башен и по представлению, в каждой из них.

Представление в Башне Колокола

Представление в Башне Колокола

Представление в Башне Барабана

Представление в Башне Барабана

В башне колокола в качестве представления стучали по колоколам, в башне барабана — по барабану =) Также внутри организованы небольшие музеи, ну и плюс к этому неплохой вид на город с верхнего уровня.

Мусульманский квартал

Мусульманский квартал

Следом за башнями по порядку был мусульманский квартал (The Muslim Quarter of Xi’an). В целом это просто продуктово-торговые ряды. Можно купить еду, можно поесть в какой-нибудь кафешке. Ещё иногда встречаются лавки с разными китайскими сувенирами-поделками.

Мусульманский квартал

Мусульманский квартал

Мусульманский квартал

Мусульманский квартал

Внутри этого района есть Сианьская соборная мечеть (Great Mosque of Xi’an). Найти её не очень просто, но в этот раз карта не подвела и указала точно на вход. За билет заплатил 25Y. Внутри это выглядит как обычный китайский храм =) Но такой неплохой храм)

Китайская мечеть

Китайская мечеть

Китайская мечеть

Китайская мечеть

Хотел было съездить до Большой пагоды диких гусей (Giant Wild Goose Pagoda), но в метро случился час-пик и я решил оставить это на другой день) Пошел просто гулять по городу. Наткнулся на два парка. Первый был просто сквером, кроме фонтанов там не было ничего примечательного, но были китайские мужики, которые занимались очень интересным делом =) У них был цилиндр, с конусом на одном конце, они его били кнутом (не знаю, как ещё это назвать), а смысл был в том, чтоб не уронить его на бок, продолжая раскручивать. Лучше это показать все-таки, вот видео:

Когда один из них увидел мою заинтересованность, он предложил мне попробовать. Это оказалось намного сложнее, чем кажется =) Рука у меня побаливала ещё пару дней после этого :D

В парке

В парке

В парке

В парке

От кого спасаются китайцы?

От кого спасаются китайцы?

В следующем парке все танцевали =) Одна группа танцевала парами, другие делали просто что-то нечто зарядки, как в парке Гуанчжоу. А одна группа репетировала (а может это уже был представление) синхронный номер:

Танцевальный номер

Танцевальный номер

А вот один дядя просто рыбачил в фонтане :D

Рыбак

Рыбак

Ну и был водоем, в котором можно было арендовать катамаран с прикрученной водяной пушкой, также как в парке Гуанчжоу =)

Катамараны

Катамараны

В парке

В парке

Сын спайдермена

Сын спайдермена

Уже темнело и я отправился к хостелу. Вернее в район хостела, потому что в такой хостел возвращаться не очень и хотелось, разве что поспать)

По дороге встретил шашлычницу и мусорную корзину-дикобраза :D

Урна-дикобраз

Урна-дикобраз

Передвижные телескопы. Я пытался узнать, как ими воспользоваться, и главное, сколько это стоит, но никто не говорил по-английски, поэтому меня просто все игнорировали =(

Телескопы

Телескопы

В конце концов я вернулся к башня колокола и барабана, они неплохо подсвечиваются в темноте, поэтому я опять занялся съемкой с длинной выдержкой =)

Башни ночью выглядят так

Башни ночью выглядят так

Был один очень странный случай. Я настроил камеру, поставил таймер и ждал, пока из кадра свалит один пожилой китаец. Но он, увидев камеру, остановился в кадре и уставился на меня. Я жестами попросил его свалить нафиг, на что он отреагировал достаточно странно — плюнул на землю и положил руки на пояс, но не сдвинулся с места -_- Я, ругаясь, сложил камеру и ушел с места, китаец тоже решил идти дальше. Заметив это, я быстро вернулся, а так как камера была настроена, быстро сделал пару снимков. Но китаец, увидев, что я опять вернулся фотографировать, быстро направился в мою сторону :| Для него уже было слишком поздно, я успел сделать снимки, но все равно, какого ему нужно было? :D

Фото Сиань, Башни Колокола и Барабана, Мусульманский квартал Сианя

--

--