Снова Бангкок и рынок Чатучак

Yoong
Solo-Travel
7 min readMar 12, 2015

Вообще планов на Бангкок кроме шопинга не было, но все равно получилось небольшое приключение.

Главным делом нужны были сувениры, ведь каникулы китайских друзей подошли к концу. А где, как ни на Чатучаке, закупаться? :)

Мы остановились в проверенном отеле на Самсен роад. С этой улицы ходят автобусы номер 3 и 524. С момента моего прошлого посещения рынка на остановках теперь повесили таблички на английском, которые сообщают как добраться дотуда :) Мы сели на автобус 524 и проезд обошелся в 14 бат с носа.

На остановках теперь висят таблички с указанием маршрутов автобусов, идущих до рынка =)

Сам рынок находится в одноименном районе, ближайшие ориентиры это автовокзал Мочит или станция BTS Мочит. Тут же есть и парк Чатучак, такой неплохой парк с озерами, деревьями и тому подобным.

Массажеры на рынке

Рынок Чатучак работает по выходным, открывается он в пятницу, но для оптовиков. Простым людям сюда надо приходить в субботу -воскресенье. Да и желательно пораньше, ведь рынок огромен. Практически всегда на этот рынок я попадал в районе 9 часов утра, а выходил оттуда не раньше часу дня. Кто-то пишет, что это самый большой рынок Азии, может конечно имеется Юго-Восточная часть, но я не проверял этот факт и подтвердить не могу :)

На рынке продается огромное количество разнообразных товаров, лучшего места для закупки шмотками и тайскими сувенирами и придумать сложно.

Причем рынок ориентирован на всех, местные тоже закупаются здесь мешками. Есть некоторые магазины, которые продают товары именно для местных, не считая всяких зверушек, тут есть огромные скульптуры из дерева и металла, мебель, растения и прочее прочее…

Меня обычно на этом рынке интересует именно одежда, так как только здесь встречаются магазинчики, продающие что-нибудь необычное,например одежду на европейские размеры :)

Рынок Чатучак

Постоянно вижу какие-нибудь приколюхи, которые можно было бы привезти домой, но так получилось, что домой напрямую из Таиланда я еще ни разу не ездил и судя по всему в ближайшее время и не поеду :|

Как бы я не любил шопинг, но именно Чатучак представляется чем-то близким к идеалу. Почти всегда здесь можно найти что-нибудь на свой вкус и кошелек, чего не могу сказать о других рынках Таиланда, где чаще всего заламывают цены…

В прошлое посещение я купил себе рюкзак на 60 литров. Ценник был 950 бат, я попросил скидку, обычно всегда прошу, так как часто скидывают :) Цена была и так самая низкая на рынке, в других местах все прочили не меньше 1300. Но продавец подумал, произвел математические вычисления и выдал цену 870 бат. Как он пришел именно к такой сумке — загадка, я думал он просто скинет полтинник :) Такой способ работает часто, чаще, если брать несколько вещей сразу.

Рынок Чатучак

Мой знакомый однажды купил три футболки, поторговался и пришел к разумной цене. Заплатил деньги, а продавец вернул часть обратно, так как прикинул, что содрал слишком много. Вот на каком рынке еще такое может быть? :)

Знай вора в лицо!

После рынка мы вышли отдохнуть в парке. Около пруда бродят арендодатели лежанок, что обойдет в 20 бат за посидеть и пруда. Можно конечно же сидеть бесплатно на траве или на скамейке под солнцем, но я предпочитаю поближе к пруду :)

Закинув накупленное в отель, мы отправились убивать время.

Ват Сакет

Первым был Ват Сакет. Тут ничего не изменилось с прошлого моего посещения — вход также 20 бат. Правда в этот раз народу было очень много, но это нормально для Бангкока.

От храма мы дошли до Чайнатауна. Поначалу были сомнения, что это именно Чайнатаун, так как все китайское здесь проявлялось в дублировании надписей на китайском, но потом мы вышли на придорожный рынок, где продавали всякое барахло на счастье, типа кошки с дергающейся лапой, конфетки из говядины и тому подобные вещи, и люди плевали прямо на дорогу, сомнений не осталось — перед нами был маленький Китай :D

От Китай-города мы отправились на башню Байок. Вообще мы успевали к закату и это было основная идея, но на закат мы не успели…

Билет на вход теперь стоит 400 бат, а не 300, как было в мое прошлое посещение. Все также в комплекте идет бесплатный напиток, но теперь выбор больше — вместо выбор из сока или чая есть небольшое меню, которое включает также и алкогольные напитки, типа рома, водки и коктейлей. После “пробника” приносят и меню для продолжения банкета, ценник на коктейли 150 бат. Алкоголя правда в них не чувствуется, может быть потому, что это пробник, а может просто такие фиговые коктейли :)

башня Байок

На покупку билета в башню очереди не было, но очередь было на каждом этапе внутри. Итого, чтобы подняться до макушки нам потребовалось минут 30. Ни о каком закате речь уже не шла, было темно.

Какой-то дикой популярностью пользуется эта башня у китайских и корейских туристов, в прошлый раз такого не было. Толи время суток повлияло, толи более спокойная обстановка в Бангкоке.

В мое прошлое посещение Бангкока тайцы были недовольны политическими аспектами и поэтому устраивали митинги по городу, разгуливая толпами с флагами и свистя в свистки. СМИ конечно же это освещало как революцию, поэтому поток туристов был меньше. Сейчас же пост-китайский новый год, поэтому поток туристов близок к максимуму… Меньше народа — больше кислорода :)

Был уже вечер, поэтому оставалось лишь добраться до аэропорта. Последний поезд BTS уезжает в 00:02 (судя по расписанию), но до него еще надо добраться. Почти все отели предлагают минибасы за 150 бат до аэропорта. Последний автобус до Суварнабхуми в 23:00. Прикинув, что мотаться с сумками от отеля к станции совсем не охота, решили слегка переплатить и получить сервис :)

Минибас был в пути 45 минут, но я думаю это зависит от трафика, ночью попроще.

Обратно я ехал один уже в третьем час ночи, поэтому пришлось брать такси. К стоимости проезда на такси из аэропорта добавляется еще 50 бат, согласно какому-то закону министерства транспорта. Найти объяснения я не смог, ведь интересно узнать чем это обосновано…

Таксист попался гиперактивный, постоянно пил энергетики и умудрялся делать несколько дел одновременно: Смотреть фильм, играть в игрушку на телефоне и управлять автомобилем на скорости 120 км в час :)

Зачем-то он поехал по платной дороге, но когда я это сообразил, то поворачивать было уже поздно. Пришлось платить 75 бат, хотя и тут он меня развел: Судя по всему платная дорога стоит 75 бат за весь участок, он же проехал лишь часть его. Когда я попытался об этом спросить, он стал вести себя чисто по тайски — делать вид, что по-английски не говорит и совсем не понимает, стоя. от него хочу :|

В городе мы умудрились встать в пробку, это в 3 часа ночи. Причиной пробки были какие-то клубные дегенераты, которые стали разбредаться по домам и ловить такси. Народу было огромное количество, желающих заработать денег таксистов тоже, парковаться они толком не умеют, поэтому тормозят как есть, а клубные дегенераты не стремаются ходить по середине дороге. В общем пробка :( Как в тот момент хотелось пожарную машину и валить их всех мощной струей воды…эх :)

Бангкок

Утром, ну то есть в 12 часов я выселился из отеля и отправился на станцию минибасов у монумента победы. Я не торопился, поэтому спросил у тайцев про автобусы, доехал на общественном транспорте за 9 бат :)

Я все-таки собрался и написал про Хуа Хин отдельную статью :)