Сувон

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readMay 18, 2015
Сувон

Сувон

В последний день я не планировал ничего смотреть. Думал займут стиркой и подготовкой к отъезду, но в последний момент мне порекомендовали город Сувон, который находится недалеко от Сеула, а добраться туда можно на метро.

Сувон

Сувон

Сувон

Сувон

Есть конечно способ добраться и получше, со ж/д вокзала на поезде, но билет купить не удалось. Причину я не понял, но сотрудник кассы активно показывал крест руками и повторял No :)

Сувон

Сувон

Поэтому я поехал на метро. По первой ветке можно доехать до станции Guro, а там пересесть на проезд на третьей платформе до Сувона. Хотя вроде бывают и поезда без остановки, напрямую в Сувон.

Сувон

Сувон

Вот что Гугл-навигация умеет делать, так это находить нужный номер автобуса =) От метро я сел на автобус, чтобы доехать до главной (и по сути единственной) достопримечательности города — крепости Hwaseong.

Сувон

Сувон

Автобус довёз туда, куда сказала карта. Я поднялся в крепость и пошёл по стене. Когда я дошёл до верхней точки, откуда открывается хороший вид на город, я понял, что Гугл навигация опять облажалась и я зашёл сзади кассы =) Хотя бы какой-то прок от этой навигации вышел, аж сэкономленная 1000 KRW! :D

Сувон

Сувон

На “вершине” стоит беседка в корейском стиле, тут крутится много туристов, причём в основном местных. Была большая группу студентов, и не группа не меньше, состоящая из корейских пенсионеров. Ещё были белые люди, которые тут вроде как также были на экскурсии.

Сувон

Сувон

Сувон

Сувон

Сам город Сувон серый и не особо привлекательный, если бы не крепость, тут вообще бы делать было нечего. Часть города находится внутри крепости.

Archery

Archery

Во многих гайдах описывают площадку для стрельбы из лука (archery, не знаю как одним словом описать))), но и это ничего особо интересного из себя не представляет. Я ожидал увидеть лучников, какие-нибудь действия, но было пусто, как в пустыне…

Церковь

Церковь

В городе возвышается огромная церковь, полюбоваться которой можно прямо со стены. Ближе подходить не было желания, но думаю зайти внутрь можно без проблем.

Сувон

Сувон

В целом, рекомендовать Сувон к посещению очень сложно, но если требуется убить время, то все равно лучше найти что-нибудь ещё =)

Сувон

Сувон

--

--