Тайвань: Тайбэй

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readJun 26, 2017

Полноценных заметок про Тайвань не будет, просто решил опубликовать черновики

По приезду в Тайбэй сразу начинаешь сравнивать с Кореей. Видимо так выглядят все страны, куда ступала нога японцев.

Однако, Тайвань существенно дешевле Кореи, цены на уровне Таиланда. Но по качеству жизни явно не ниже Кореи.

И хотя я ожидал увидеть японизированный Китай, я увидел китаизированную Корею :) Причем от Китая тут мало что заметно, уж очень они отличаются.

И это было хорошим знаком, можно поглядеть новую культуру, не то, что я уже видел.

Тайваньцы умные ребята, хоть и слегка мутные. Если не считать всех этих дотошностей с визой =) Печать по приезду тут ставят на саму визу, не расходуя драгоценное место в паспорте.

Автобус 1819 за 125 местных денег довез до улицы Kulun. Откуда на метро всего две станции до Shilin, района, в котором я забронировал жильё.

На метро можно купить штучные билеты, или же заплатить на EasyCard 100 тайваньских долларов и пополнять её. Проезд становится дешевле, да и не надо мелочь постоянно с собой таскать.

В некоторых магазинах также можно платить EasyCard, но в основном это 7–11 и Family Mart. Плюс она еще работает и в других городах на общественном транспорте. Не гонконгский Octopus конечно, но все же неплохо :)

стритфуд в 7–11 =)

Хостел был недалеко от едального рынка. Вечером улицы забивались разными торговцами, которые продавали обычную и не очень :) еду.

Например, я не удержался и попробовал мясо, которое жарили горелкой :) Процесс приготовления был увлекательным, а вот мясо оказалось безвкусным :(

Я планировал оставаться в Тайване все две недели, отведенные мне по визе. Поэтому я приобрел сим карту. Интернет здесь дешев, оформляют по паспорту. Причем при оформлении симки один из мониторов повернут к клиенту, чтобы я мог точно видеть, что там делают с моей анкетой :)

Кроме очевидных храмов и исторических зданий, недалеко от Тайбэя есть национальный парк Янгмингшань (шань это гора).

По городу я гулял в основном случайными маршрутами, не планируя смотреть ничего конкретного.

Сначала забрел во дворец(храм?). Тут начался дождь, хотя прогноз обещал солнечную погоду.

Есть знаменитая башня Тайбэй-101, но наверх я решил не идти. Билет не очень дорогой (500NT$), но стараюсь себя ограничивать в башнях, ибо стал ну очень предсказуемым :D

В Тайбэе есть неплохой зоопарк. Вход туда стоит всего 60NT$, и это уже точно очень дешево. Зоопарк чистый, есть панды :)

Тут заставили панд двигаться, еду им привязывают так, что чтобы дотянуться до неё, пандам приходится вставать на пенек, или даже на задние лапы. Ну ничего, медведям тоже нужна тренировка, а посетителям в радость :)

Количество людей в панда-хаусе тут контролируется, и вас даже могут выгнать через какое-то время, чтобы запустить следующую партию зевак :)

Что удобно, в хостеле была бесплатная прачечная. Я прилетел из Гонконга — постирался. Сходил в национальный парк — постирался :)

Из Тайбэя дорога лежала в город Хуалиень, врата в национальный парк Тароко (Taroko Gorge). Билет я купил заранее, что было правильным решением из-за большого числа желающих.

--

--