Франция, Лувр

Yoong
Solo-Travel
Published in
2 min readNov 23, 2016

В Лувр я идти не собирался, не фанат я музеев. Однако, есть в Лувре один день, когда пускают всех бесплатно, если младше 26 лет (вроде даже включительно).

Вообще, если быть европейским студентом, то бесплатно будет всегда. Но я являюсь лишь “студентом с као-сан роуд” =)

И мне повезло, как раз в пятницу после 18:00 я был еще в Париже, поэтому смог пойти в Лувр бесплатно. Билет не нужен, на “проходной” просто надо показывать свой паспорт.

Скажу сразу: Лувр меня разочаровал. От музея с таким именем я ожидал что-то на уровне музеев Ватикана, но тут всё не так. Это такой обычный музей с обычными экспонатами. И Моной Лизой =)

Начинается всё с зоны Древний Египет. Саркофаги, Сфинксы, Статуи.

Потом идут залы с другими эпохами. Римская империя. Гобелены. Расписные потолки.

Отдельным этажом идет картинная галерея. Туда я вообще заходить не собирался, но надо же поглядеть на Джоконду? =)

Народу на этом этаже заметно становится больше, ценители искусства блин. Однако таких захватывающих картин я не встретил (на мой дилетантский вкус =))).

И вот наконец мы доходим до произведения да Винчи… и видим не меньше сотни человек в зале =) Подойти к картине очень непросто, армия селфистов преграждает путь :D

Да, я не фанат музеев, мне тут становится скучно. Поэтому считаться с моим мнением наверняка не стоит. Однако, Ватиканские музеи мне понравились, даже очень. Я считаю что их обязательно надо посетить, если будете в Риме. А вот Лувр… да ну его, сделать фото пирамиды и идти дальше =)

--

--