Хорватия, Загреб

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readMay 18, 2017

В Загреб я приехал на поезде из Будапешта. Билет я купил заранее, что было лишней тратой времени и денег. Резервация стоит 3 евро, однако поезд наполовину пустой, и судя по информации о Хорватии, это нормальное явление.

Венгры очень интересно выставляют цены на билеты. Цена указывается в евро, а потом конвертируется в форинты и оплачивается по текущему курсу местной валютой.

В самом Загребе я поселился в Funk Lounge hostel, что оказалось не так близко к центру. Идти 3км не хотелось, поэтому купил билет на трамвай. Билет стоит 10 кун (что в пересчете на евро 1.33), достаточно дорого для балканской страны.

Правда позже выяснилось, что Хорватия не такая и дешевая страна. А после Венгрии так вообще кажется дорогой :)

Загреб очень печальный город, делать тут особо нечего. А я еще попал на воскресенье, поэтому большая часть города была закрыта. Даже супермаркеты работают по воскресеньям до 13–15 часов.

Единственными очагами жизни в городе были спорт-кафе. На многих машинах были установлены флаги Хорватии, а народ разгуливал в футбольной форме. Было понятно, сегодня играет сборная Хорватии :)

Парковка для собаки

Чуть позже, проходя по пустой улице, я услышал дикий крик. Голоса доносились со всех сторон, из всех окон домов и баров. Очевидно, что Хорватия забила гол :D

Ближе к вечеру на улицах распевали песни, ходили толпы с флагами. Хорватия победила :)

В центре города полно достопримечательностей, но они особо не впечатляют. Самыми запоминающимися (в плане архитектуры) были церковь Святого Марко и театр. В остальном — город, как город.

На окраине города есть парк Максимар. Парк просто огромный, целый лес. С озерами и густыми лесами. Я случайно пошатался по тропинкам, и когда позже глянул на часы, прошло аж полтора часа :)

Вообще парки в Загребе необычные, я посетил еще штуки три мелких, которые попались мне по пути, так все они просто заросли. Заходишь в парк, и день сменяется ночью :)

В Загребе оставаться долго не планировал, следующей остановкой будет город Задар, что уже на хорватском побережье.

--

--