Храм Истины

Yoong
Solo-Travel
Published in
3 min readAug 3, 2013
Храм Истины

Храм Истины

В Паттайе есть недостроенный деревянный дом, называемый Храмом Истины. Поглядеть на него можно всего за 500 бат =) Строят его уже много-много лет (а именно с 1981), а со стоимости билетов и оплачивается строительство. Ну по крайней мере так говорят сотрудники.

Храм Истины

Храм Истины

Работы по строительству планируют завершить до 2025 года. В финальном варианте в конструкции гвоздей быть не должно. Но от этого храм круче не станет =)

Из плюшек тут есть дополнительные услуги: например доплатив 200 бат, можно покататься на слоне вокруг храма. Я ни разу до этого не пробовал, поэтому согласился доплатить =) Если учесть, что просто покатушки на слоне стоят обычно в районе 900 бат, то в храме это сделать даже выгодно =)

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

В общем ни храм, ни покатушки на слоне меня не впечатлили… Я сюда пошел по принципу “все ходили и я схожу”. Но знал бы я то, что меня ожидает при посещении храма, я бы скорее всего так и не посетил это место. До сих пор не понимаю, откуда столько восторженных отзывов об этом месте, когда делать здесь по сути нечего и ценник явно не соответствует “товару”.

Храм Истины

Храм Истины

В цену базового билета (что за 500 бат) входит еще выступление тайцев. Все достаточно стандартно: танцы и показательные бои на мечах (что несколько фальшиво).

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

В сам храм пускают лишь в каске, так как идет строительство, а safety first =)

В храме вроде как есть второй этаж, но во время моего посещения лестница была закрыта и меня оттуда прогнали =(

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

Снаружи же находится немного более интересная вещь: мастерская, где все эти деревянные объекты и изготавливают.

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

Храм Истины

На выходе я застал разговор европейских туристов с персоналом. Они не взяли с собой достаточно денег и просились просто поглядеть на храм со стороны. Им разрешили… за 150 бат с человека =/

Не то, чтобы это плохое место, но ценник задран нереально. Потолок этому как раз 150 бат, но не за поглядеть со стороны, а за весь билет.

Храм Истины

Храм Истины

Храм находится в конце Сои 12 по Наклуа (просто идти по Сои 12 и никуда не сворачивать). Но такую достопримечательность в Паттайе можно и пропустить, ведь есть много других, настоящих достопримечательностей =)

--

--