Чеджу: послений день и побег с острова

Yoong
Solo-Travel
Published in
6 min readMay 12, 2015

Из неисследованного остался только запад острова, тут находится Hallim park. Чем то он напоминает паттайский Нонг Нуч.

Hallim park

Hallim park

Ходит сюда автобус номер 702, 2300 KRW за поезд.

Вход в парк стоит 10000 KRW, об этом я не знал, когда выезжал, но проехав так далеко, не возвращаться же обратно просто так? Что билет покупать придётся я знал, но вот ценник я ожидал пониже :)

Hallim park

Hallim park

Постоянная рубрика: корейцы и камушки =)

Постоянная рубрика: корейцы и камушки =)

Хотя парк оказался достойным и стоящим своих денег.
Парк разбит на тематические зоны.

Hallim park

Hallim park

Маршруты указаны отлично, поэтому не надо ломать голову куда идти и в каком порядке все осматривать. Тут уже все продумано за нас :)

А еще в Корее часто бывает такое. Что yes, что no? сам догадайся =)

А еще в Корее часто бывает такое. Что yes, что no? сам догадайся =)

Сначала была зона с деревьями и рептилиями (змеи, черепашки, ящерицы). Ничего особенного, но успокаивающе :)

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Потом был сад с кучей Чеджувских человечков и небольшая пещера. Пещера здесь тоже так себе, слишком туристическая, гуляют семьи с колясками. В общем интереса не представляет.

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Дальше был парк старых карликовых деревьев. Надписи гласили, что данным деревьям по 150–200–300 лет. Достаточно занятно. У меня была ассоциация, что старые деревья должны быть огромным и вырастать на десятки метров, так что это слегка разрушило мой шаблон :)

Hallim park

Hallim park

Больше всего мне понравился целый лес миниатюрных ёлок на одном камне. Я бы хотел иметь такую штуку в своём саду :)

Hallim park

Hallim park

Был ещё отдельный павильон, где были выставлены разные попугаи и макаки, но туда надо было докупать отдельный билет. Такие животные мне были не интересны и я пропустил это отдел :)

Белый павлин

Белый павлин

Дальше был птичник. Достаточно стандартный: страусы, попугаи, павлины. Но было и нечто чего я ещё не видел: белые павлины.

Макет деревни

Макет деревни

Потом путь лежал через макет деревни, но это было совсем не интересно.

Hallim park

Здесь также есть много непонятных камней, к которым приставлены таблички, чтобы посетители поняли, чем же примечателен тот или иной камень =)

Hallim park

Hallim park

А последней зоной был water park. Тут в основном были фонтаны и деревья постриженные в виде животных и динозавров.

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

Hallim park

На этом парк закончился :)

Снаружи, неподалёку от парка есть живописный каменистый пляж и небольшой остров вдалеке. Судя по всему на остров можно взят лодку, но я не пробовал.

Пляж

Пляж

На обратном пути я еще оглядел достопримечательности самого города, которых совсем немного.

Есть Yongduam Rock, нечто похожее на Lava-columns из Сеогвипо, но попроще и бесплатно. Здесь собирается целая куча народа, только непонятно зачем =)

у Yongduam Rock

у Yongduam Rock

у Yongduam Rock

у Yongduam Rock

у Yongduam Rock

у Yongduam Rock

Еще есть старый деревянные домики Jeju Wooden Goverment Offices, вход туда стоит 1500 KRW, но я лишь проходил мимо и решил не заходить, так как уже нагляделся на огромное количество старых корейских деревянных домиков =)

Jeju Wooden Goverment Offices

Jeju Wooden Goverment Offices

Храм

Храм

Жил я недалеко от набережной, поэтому решил заглянуть и туда. Тут собирались проводить (или уже провели) марафон.

Флаги стран-участников марафона

Флаги стран-участников марафона

Местные жители сюда приходят просто отдохнуть или размяться на спортплощадке.

Еще тут есть небольшой маяк.

Маяк

Маяк

Чеджу сити

Чеджу сити

Чеджу сити

Чеджу сити

Дорожные знаки в Корее подписываются

Дорожные знаки в Корее подписываются

На этом мире приключение на острове почти закончилось. Осталось выбраться…

Я планировал ехать в города Таеджеон, а для этого надо было взят лодку до Мокпо и там пересесть на автобус. Но в эти дни в Корее проходили последствия первомая (тут это важный праздник), а также были десятидневные школьные каникулы, поэтому билеты на лодку были раскуплены на два дня вперёд.

Начал смотреть билеты на самолёт.

Дешевле всего было лететь в Пусан, но с учётом билета на проезд или автобус оттуда вся выгода попадала. Стоимость билетов до Сеула и Кванджу была одинакова.

В связи с этим решено было исключить Таеджеон из поездки, каких то знаковых достопримечательностей там все равно не было.

Билетов до Сеула тоже оказалось ограниченное количество по причине тех же праздников-каникул.

Были найдены билеты у Asiana airlines, но их сайт не позволял мне путь их онлайн. Это вынудило меня ехать в аэропорт. Билет до Сеула обошелся в $74.

Улетел

Улетел

Летел я привычным Airbus a320, но нежадной модификации, здесь было место для ног :)

Корейцы очень любят кланяться (Ну, по традиции), и если в автобусе это делают на входе, то в самолёте стюардесса проходит по всему салону и клонится каждому ряду.

За часовой перелёт полагался напиток. Причём после ещё предложили долить. Я увидел нормальную на вид пачку томатного сока и решил рискнуть, помня какой томатный сок мне принесли в Малайзии :) Томатный сок тут прямо из пачки идёт сладким (facepalm). Не понимают они этого в Азии :)

--

--